К прошлым новогодним праздникам в Dodo разработали необычную сезонную пиццу с мандаринами, а команда маркетинга решила подготовить игру на платформе VK для анонса новинки. На первый взгляд как первая, так и вторая задумка довольно смелые, но в итоге всё получилось удачно.
По мне дурь из приложения бренда делать кендикраш. В аппстор 499 тыс отзывов, представим, что пользователей столько же.
Из них менее 15% (72249чел) играли в игру, ~6% подписались на ВК, ~8% подписались на рассылку (на которую может и так подписались, обычно заманивают промокодами). Это не новые пользователи, это переопыление старых
Не очень впечатляющие результаты в процентах, интересно, сколько стоил клиент из расчета стоимости игры
Этого не знаем, к сожалению. Самим интересно)