2. Почему служба технической поддержки, занимается бесконечными отписками? Как стало возможно, что проблема воспроизводиться на компьютерах у сотрудников в Офисах, Колл-Центрах, у клиента, а ТП проведя не однократно очень внимательную проверку ничего не находит?
Даже не хочу начинать про Мегафон, компания-фарс.
А можно подробнее?
По ценам тарифов (для юриков), адекватно. Стабильность канала: Москва / Область, достойно (у меня 23 «железки», подключены), есть с чем сравнивать.
Есть проблемы, но это в 99% проблемы любой крупной компании. Возможно чего-то не знаю?
У меня недавно подняли тариф. С 400р на 480р. Спросил в личном кабинете в чате "какого фига"? Прислали простыню про изменения ситуации на рынке и ещё какой-то корпоративный булшит. Полез в тарифы - там один-в-один мой тариф за 400р. С новым названием
.
Следим за руками:
1. Убрали тариф за 400р "в архив".
2. Сделали такой же тариф с новым названием.
3. На старом "архивном" тарифе повысили цену на 20% до 480р.
4. Кто заметил, перешли на "новый" тариф и снова платит 400. С остальных Мегафон получил на 20% большее выручки.
5. Повторять по мере приступов жадности на всю базу в 75 миллионов абонентов. Даже если у каждого стащить всего рубль, эффект больше $1М на ровном месте. PROFIT111!!!!
они это любят. любимая фишка это "архивный тариф", который вчера еще был активный)) один интернет провайдер таким баловался. в одностороннем порядке изменили условия тарифа, естественно не в пользу клиента. моя знакомая разнесла их в пух и прах за такие пасы руками и они ей подобрали специальный тариф (реально нормальный). а ведь некоторые на такие вещи внимания не обращают и платят сколько сказано. а это в корне неверная позиция.
Потерял сим карту в другой стране, решил заблокировать.
Онлайн помощник:
- хотите заблокировать карту?
Я:
- да
Онлайн помощник:
- увы, я делал все возможное, но у меня не получилось
Чтобы начать диалог с оператором веселите код, отправленный на ваш утерянный номер телефона.
К сожалению, я работаю как Юр. Лицо. Я не могу прокомментировать ситуацию с физиком.
Мда.
Мегафону с из политикой на наебать своих клиентов уже ничем не поможешь.