В контекстной рекламе есть одно правило, которое все боятся нарушать. Правило, которое призвано сохранить уже имеющиеся результаты и не сделать хуже. Но мы пошли против устоев и были щедро вознаграждены. Полная статистика, скрины из рекламного кабинета в статье.
Скажите, а вы использовали те же самые посадочные и домен? Как-то работали с контентом? И смотрелили ли аналитику по конверсии из лида в сделку и среднему чеку?
Да, конечно. Сквозная аналитика была, смотрели качество лидов... А насчёт посадочных, это же мастер компании, он сам генерит посадочные в зависимости от запроса.
И да, всё смотрели: и конверсию лидов в сделку и средний чек. Там со стороны клиента есть целый маркетинговый отдел, с которым мы взаимодействуем.