Сооснователь Wheely о разработке такси-приложения для трёх основных мобильных платформ

Соучредитель и глава по продукту сервиса личных водителей Wheely Павел Бочаров написал для ЦП колонку о процессе разработки нового приложения для iOS, Android и Windows Phone — как происходила разработка новой версии, каким образом разработчики планировали упростить заказ водителя и сделать приложение быстрее.

Добрый день, в некоторых ваших s-классах очень бедная комплектация, и нельзя откинуть заднее сиденье. Это касается и 221 и 222 кузовов. Сделайте пожалуйста возможность указать при вызове, что опция откидывающихся задних сидений обязательна. Очень раздражает, когда заказываешь машину за минималку 3000р, а сидеть сзади приходится на табуретке. Спасибо.

8
Ответить

Вот этот джентльмен разбирается в том, о чем говорит. Я еще бы добавил возможность требовать вентиляцию сидений и оттоманку в опциях вызова машины, а то ездишь будто крестьянин в телеге.

11
Ответить
Ответить

Android терпеть не может плавный пользовательский интерфейсВ Logcat не смотрели, как часто GC у вас срабатывает?
P.S. очень странно в одном абзаце читать про проищводительность и паддинги.

4
Ответить

С GC никаких проблем не было. А вот насчет производительности и паддингов в одном абзаце — ничего странного: смена паддингов в обычных вьюхах может повлечь за собой процесс переразметки (relayout) всего дерева вьюшек. В глубоковложенных и сложных иерархиях это может быть очень дорогостоящей операцией.
В случае с картами гугла, установка паддинга может занимать до 5-7 мс. Это, как я уже говорил, связанно с вовлечением в процесс IPC (см. com.google.android.gms.maps.internal.IGoogleMapDelegate.zza#setPadding). В контексте анимации сложной иерархии можно получить неплохое проседание фрейм рейта.

1
Ответить

Мрачноватый у вас дизайн на WP.
Кст, круто, что в отличие от Uber вы указываете цвет машины.

2
Ответить

Вы правы, WP мы уделяли меньше времени, чем другим платформам (аудитория существенно меньше). Но скоро и эту версию подтянем.

3
Ответить

А почему вы решили использовать именно Google карты, а не Яндекс? Ведь они еще лучше бы прижились в приложении. Яндекс - российская компания и карты у нее самые лучшие для нашей страны.

1
Ответить

Ничего против карт Яндекса не имею, в Москве сам пользуюсь. Жалко только, что они не векторные. Однако, согласно п. 2.3.7.3. условий использования сервиса “API Яндекс.Карты” пользователь не имеет права “создавать на основе Сервиса системы мониторинга транспортных средств, отображающих информацию в реальном времени, и любые другие услуги, связанные с управлением и диспетчеризацией транспортных средств.“

3
Ответить

а) Wheely работает не только в России
б) Неудобная лицензия у Яндекс карт

1
Ответить

Привет.
Насчет анимаций в андроиде: я развиваю свою опенсорсную библиотеку vcdroid, которая заменяет активити и фрагменты на кастомные вью контроллеры, портированные из iOS с фреймворком анимации.

В итоге это дает кастомные анимации без тормозов и создания активити, работающие начиная с 4.1

Посмотреть можно здесь: https://github.com/virl/vcdroid

Видео:
http://www.youtube.com/watch?v=4S4vr23qB7k
http://www.youtube.com/watch?v=dqelBt0HQJs

2
Ответить

А можете дать статистику сколько у вас пользователей с iOS, Android и Wp, плиз

Ответить

Могу сказать относительные цифры: 80% с iOS, 18% с Android и 2% с WP.

4
Ответить

Не хотите попробовать замутить бота telegram для вызова такси?

1
Ответить

Мы думаем об этом в "Таксилёте". Но у нас нет приложения. Неужели удобнее через мессенджер, чем через приложение? Чем?

Ответить

"Пробовать мутить" - не для этих ребят.

Ответить

Очень печально, что нет поддержки Blacberry. Приходится у жены просить постоянно яблокофон.

1
Ответить

BB10 умеет в Android приложения.

Ответить

Разработчики дали такое интервью будто их прямо в рабочее время оторвали "расскажи что-то для ЦП про аппчик" и они просто ответили что было в голове - паддинги, оверлеи, анимации у него глючат..
Эх..

1
Ответить

Нах. вам приложение?
Вы разве еще на плаву?
:)

p/s: судя по дизайну, гет отдает чуток

3
Ответить

Юикс юиксом, но почему в описании пользовательского сценария на практически одинаковых скриншотах разные по форме кнопки?

Ответить

Кнопка-батон всегда есть в единственном экземпляре на экране — основное действие. Чтобы не разбавлять этот дизайн-код, на экране активной поездки сделали у пары кнопок внизу другую форму.Не исключено, что решим этот вопрос в следующих версиях как-то по-другому.

1
Ответить

На чем вы сделали прототипы с описанием каждого экрана? Это я так понимаю софт специальный?

Ответить

Похоже, что это Sketch

Ответить

в обновленном фш, насколько я понимаю, можно сделать так же

Ответить