Пример 2: Клиент уже поменьше, частный мастер, ремонтировал на дому ТВ. Мастер с опытом, работает сам на себя есть и ИП и касса, все супер в чистую, средний чек не очень, но клиенты всегда есть и все довольные. На одном из заказов приехал к женщине в возрасте, ремонт окончен, клиент доволен, мастер деньги получил, гарантию на работы выдал, за все отчитался. Аналогично прошлой ситуации пишет клиент - дорого, лучше бы купила новый ТВ (ремонт был на 2 тыс рублей, замена трансформатора в БП). Мой клиент (мастер) не понимает, что делать, звоню клиенту сам и натыкаюсь на откровенный шантаж - платите мне 1000 р или я оставлю отзыв как у вас все дорого, при этом никакой аргументации почему дорого, мастер только на запчасти потратил 1000. Было неприятно и дико обидно, но 1000 р заплатили, потеря не велика. Клиент по итогу от нас отстал, но мотив очевиден - безнаказанность клиента и жадность.
Периодически натыкаюсь на Авито на явную подделку. Например, наушники Apple AirPods за 2000 рублей. В объявлении ни слова про то что это реплика или копия, что продавец в переписке в принципе не отрицает.
Жалоба на объявление - и… ничего не происходит, оно как висело, так и висит!
а на что вы пытаетесь пожаловаться? На то, что увидели цену за подделку. Так пока не проведена экспертиза товара специалистами сервисного центра с оформлением официального заключения - все ваши умозаключения по поводу товара это - ДОМЫСЛЫ!
что такое отзыв? это либо хвала либо крик души...Но по сути лучшая похвала - это полученные деньги от клиента. Крик души - это обида на продавца и попытка уберечь других. Но как бы там ни было, первичным всегда являются деньги. От негативного отзыва репутация портится, но это не критично...Хотите бороться с теми, кто пытается заработать на негативных отзывах - перестаньте на них обращать внимание и тем более тратить свои нервы и время. Любой бизнес имеет свои издержки и убытки. Смиритесь и примите это как должное.
полностью с вами согласен, но в текущих реалиях жесткой конкуренции репутация на первом месте и обидно, что люди которые хотят незаконно навариться остаются безнаказанными.
Здравствуйте. Мы удаляем отзывы в двух случаях: когда поняли, что пользователи не общались, или если отзыв нарушает правила Авито. Оставить отзыв может не любой пользователь Авито, а только тот, с кем продавец общался. Наши алгоритмы помогают установить некоторые признаки, по которым видно, что продавец обсуждал сделку с покупателем. Мы также серьёзно относимся к обвинениям в мошенничестве. Если продавец не согласен с отзывом, есть возможность обжаловать его. А если нарушений при проверке не выявлено, то лучший вариант - ответить на отзыв и рассказать о своем видении ситуации. Другие покупатели сделают выводы самостоятельно.