Пример 2: Клиент уже поменьше, частный мастер, ремонтировал на дому ТВ. Мастер с опытом, работает сам на себя есть и ИП и касса, все супер в чистую, средний чек не очень, но клиенты всегда есть и все довольные. На одном из заказов приехал к женщине в возрасте, ремонт окончен, клиент доволен, мастер деньги получил, гарантию на работы выдал, за все отчитался. Аналогично прошлой ситуации пишет клиент - дорого, лучше бы купила новый ТВ (ремонт был на 2 тыс рублей, замена трансформатора в БП). Мой клиент (мастер) не понимает, что делать, звоню клиенту сам и натыкаюсь на откровенный шантаж - платите мне 1000 р или я оставлю отзыв как у вас все дорого, при этом никакой аргументации почему дорого, мастер только на запчасти потратил 1000. Было неприятно и дико обидно, но 1000 р заплатили, потеря не велика. Клиент по итогу от нас отстал, но мотив очевиден - безнаказанность клиента и жадность.