Давно работаю авитологом, работал и в услугах, и в товарке и в авто. Занимаюсь и продвижением и репутацией профиля клиента в Авито, всегда прорабатываем стратегию, исправляем моменты которые могут провоцировать негатив, выстраиваем идеальную клиентфрендли воронку от коммуникации до продажи и прозвона после продажи.
что такое отзыв? это либо хвала либо крик души...Но по сути лучшая похвала - это полученные деньги от клиента. Крик души - это обида на продавца и попытка уберечь других. Но как бы там ни было, первичным всегда являются деньги. От негативного отзыва репутация портится, но это не критично...Хотите бороться с теми, кто пытается заработать на негативных отзывах - перестаньте на них обращать внимание и тем более тратить свои нервы и время. Любой бизнес имеет свои издержки и убытки. Смиритесь и примите это как должное.
полностью с вами согласен, но в текущих реалиях жесткой конкуренции репутация на первом месте и обидно, что люди которые хотят незаконно навариться остаются безнаказанными.