СберМаркет внедрил искусственный интеллект в систему обучения сотрудников службы заботы

Онлайн-сервис доставки из магазинов и ресторанов СберМаркет запустил речевой тренажёр на основе искусственного интеллекта. Он помогает сотрудникам службы заботы отрабатывать навыки общения с клиентами. На первом этапе такое решение повысило эффективность практических тренировок и сократило их продолжительность на 30%.

33

@СберМаркет МОШЕННИКИ!
Оформляли три заказа, все они были отменены самим сервисом. После отмены направляли переоформить снова заказ. До сих пор не возвращены около 9К рублей!
Номера заказов:
H17181707254
H22954898682
H13580317627 (был оформлен 14 апреля, сначала отписались на возврат в течении 5-и рабочих дней, теперь говорят о расследовании до 9 мая)

Как это вообще понимать? Если до завтрашнего дня средства не поступят, то путь только через суд.

Ответить

Здравствуйте! К сожалению, заказы были отменены по техническим причинам. Представляем, какие впечатления оставили. Конечно, это недопустимо. Извините, что вам пришлось столкнуться с такой неприятной ситуацией.

По заказу H13580317627 — рекомендуем обратиться в банк за подробной информацией либо ожидать автоматического возврата зарезервированных денег в течение 30 дней. А по заказам H22954898682 и H17181707254 — ожидайте, пожалуйста, возврат в течение 24 часов.

В качестве извинений коллеги направили вам промокод на скидку. Ситуацию без внимания не оставим. Сделаем всё, чтобы не разочаровать вас в дальнейшем.

Ответить