Чет мне кажется намудрили с табами, чтобы увидеть кредиты нужно сделать лишнее действие, хотите гибкости сделайте пользовательскую настройку главной: возможность скрыть второстепенные проудкты, возможность менять сортировку(если юзеру сейчас важнее кредит и статусы по нему он его перетащит на первое место если нет то вклад/карту). Банеры в таком виде по моему уже давно игнорируются мозгом как заранее понятное что это реклама любые предложения из банеров можно оформлять не как картинка с текстом, а как нативную ячейку не выбивающуюся по стилю из UI
Все, что вы говорите про индивидуальные настройки действительно может быть удобно так называемым power users, то есть опытным пользователям. По опыту разных банков - настройками визуального удобства занимаются только 8-15% клиентов. Остальные пользуются тем что дано по умолчанию. На примере кредитов - они как в обычном интерфейсе (когда все продукты на одной странице) были бы внизу и до них пришлось бы листать, так и у нас они в конце. В целом, можно свайпнуть несколько раз, или просто тапнуть на вкладку кредиты и она сразу откроется. Более того кредит - такой продукт, который интересен клиентам только 1 раз в месяц, поэтому в остальные дни он не отвлекает внимание. Но есть обратная связь от клиентов, что не видно сразу все балансы и нет ответа на вопрос "а сколько у меня денег". Это решим. Ну и про разные вкладки - решалась еще одна задача, чтобы разные группы продуктов мало влияли друг на друга. Пока что это разные вкладки, которые в дальнейшем могут превратиться в полноценные dashboards по каждому продукту. Так мы дали продуктовым командам больше возможности для развития своих продуктов.
Про баннеры - согласен с вами, что нужно идти в нативные элементы интерфейса. Начали с изображений и тут пока видим хорошие конверсии в баннеры. Более того, используем баннеры далеко не только для рекламы (для рекламы пока может даже меньше). Мы сделали несколько тематик баннеров и обозначили их разными цветами, чтобы клиенты привыкли к цветам и быстро ориентировались о чем баннер. Например черный баннер - это продвижение / реклама, зеленый баннер - инструкция для нового сервиса, серый - информация о технических работах. Но в нативные элементы придем. Для начала нужно чтобы "под капотом" механизм выдачи этих элементов работал качественно и давал релевантные сообщения.
Чет мне кажется намудрили с табами, чтобы увидеть кредиты нужно сделать лишнее действие, хотите гибкости сделайте пользовательскую настройку главной: возможность скрыть второстепенные проудкты, возможность менять сортировку(если юзеру сейчас важнее кредит и статусы по нему он его перетащит на первое место если нет то вклад/карту). Банеры в таком виде по моему уже давно игнорируются мозгом как заранее понятное что это реклама любые предложения из банеров можно оформлять не как картинка с текстом, а как нативную ячейку не выбивающуюся по стилю из UI
Сергей, очень дельные замечания. Спасибо.
Все, что вы говорите про индивидуальные настройки действительно может быть удобно так называемым power users, то есть опытным пользователям. По опыту разных банков - настройками визуального удобства занимаются только 8-15% клиентов. Остальные пользуются тем что дано по умолчанию. На примере кредитов - они как в обычном интерфейсе (когда все продукты на одной странице) были бы внизу и до них пришлось бы листать, так и у нас они в конце. В целом, можно свайпнуть несколько раз, или просто тапнуть на вкладку кредиты и она сразу откроется. Более того кредит - такой продукт, который интересен клиентам только 1 раз в месяц, поэтому в остальные дни он не отвлекает внимание. Но есть обратная связь от клиентов, что не видно сразу все балансы и нет ответа на вопрос "а сколько у меня денег". Это решим. Ну и про разные вкладки - решалась еще одна задача, чтобы разные группы продуктов мало влияли друг на друга. Пока что это разные вкладки, которые в дальнейшем могут превратиться в полноценные dashboards по каждому продукту. Так мы дали продуктовым командам больше возможности для развития своих продуктов.
Про баннеры - согласен с вами, что нужно идти в нативные элементы интерфейса. Начали с изображений и тут пока видим хорошие конверсии в баннеры. Более того, используем баннеры далеко не только для рекламы (для рекламы пока может даже меньше). Мы сделали несколько тематик баннеров и обозначили их разными цветами, чтобы клиенты привыкли к цветам и быстро ориентировались о чем баннер. Например черный баннер - это продвижение / реклама, зеленый баннер - инструкция для нового сервиса, серый - информация о технических работах. Но в нативные элементы придем. Для начала нужно чтобы "под капотом" механизм выдачи этих элементов работал качественно и давал релевантные сообщения.