Яндекс Лавка неужели так сложно

Часто очень заказывала в Яндекс Лавке, но на протяжении полугода нереально расстраивает качество сервиса.
Неужели так сложно информировать в приложении о том, что ближайший дарк стор закрыт и отменить возможность заказа? Или перекидывать на другой даркстор который работает?
Ситуация повторялась без преувеличений 5 раз:
- формирование и подтверждение заказа до 22:30;
- ожидание заказа до назначенного времени, примерно всегда до 23:30;
- опоздание, никаких уведомлений, заказ просто висит на карте;
- обращение в поддержку в 00:00 - отмена заказа.
Каждый раз один и тот же комментарий от поддержки "пункт с которого сформирован заказ уже закрыт", ок, но почему тогда заказ был принят в 22:30?
Что-то выяснять с поддержкой надоело. Полное безразличие.
Уверена это не сложная доработка для повышения лояльности постоянной покупательской базы.
Хотя теперь я жду, когда самокат просто допилит ночную доставку. Не думала, что когда-то с таким теплом буду относиться к другому сервису быстрой доставки.
Лавка кажется окончательно разбила сердце.
#lavka

2 комментария

Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, номер телефона и адрес в личные сообщения. Мы проверим режим работы вашего даркстора.

Ответить

Здраствуйте! Отправила в лс с ссылкой на этот пост

Ответить