Эта статья будет полезна начинающим продавцам, которые только собираются торговать на маркетплейсах, ищут перспективный товар для продажи, не знают, какой сервис аналитики выбрать. Статья полезна и опытным селлерам, которые, наверняка, уже пользуются проверенным сервисом внешней аналитики, но IT-шники не стоят на месте. Продавцы с миллионными оборотами могут узнать о новых инструментах, появившихся на рынке e-com, способных повысить продажи на Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет, KazanExpress и других популярных маркетплейсах. Критерии для всех участников обзора прозрачны и едины, чтобы вы могли выбрать наиболее подходящий сервис внешней аналитики маркетплейсов в зависимости от собственных запросов. Итак, погнали!
У MPSTATS не учтено, что аналитика ещё по Яндекс Маркету доступна. Да и ИИ уже в генераторе описаний есть. А не только в прогнозах. Причём эта тема уже в конце прошлого года была
И доп аккаунты теперь не ограничены. А "профессиональный" тариф — это уже архивный. Новые же выкатили в начале года. Неточности однако.
Здравствуйте! Благодарим вас за комментарий! Перепроверили исходные данные, уже внесли корректировки в текст и добавили упущенные баллы.
На Яндекс Маркете использовать YaGPT для генерации описания карточки
Есть смысл доверять данной статье, если даже по большим сервисам инфа далеко не актуальная?
Кажется просто хайпанули на популярной теме, и решили не заморачиваться с контентом, отстой
Проверьте и расскажите насколько актуальная информация по всем остальным, всем интересно. На самом деле мало что меняется в сервисах кмк, поэтому статья плюс минус правильная по этой логике
Здравствуйте! Со своей стороны мы провели большую исследовательскую работу. Если вы обнаружили неточность в нашем обзорном материале, напишите, пожалуйста, в комментариях под статьей.