{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Обзор сервисов внешней аналитики маркетплейсов 2023 года: бесплатные, платные, что умеют и не умеют, какой выбрать

Это не рейтинг Forbes из разряда “кто больше зарабатывает на маркетплейсах”. Это срез рынка, в котором работаем и мы сами. Третий год подряд наша команда делает обзор сервисов внешней аналитики маркетплейсов. Для начинающих и опытных селлеров, поставщиков, маркетологов, аналитиков. Мы старались, чтобы статья, в первую очередь, оказалась полезна тем, кто еще ищет свой сервис внешней аналитики маркетплейсов, оптимальный по цене-качеству. Не исключено, что кто-то и вовсе не видит надобности в сервисах внешней аналитики и считает, что успешно продавать на маркетплейсах можно и без них. Можно. Но это, словно ходить по улице с закрытыми глазами. Большая вероятность, что не туда придете. Если вы все же чувствуете потребность, что для вывода нового товара, увеличения объемов продаж и выручки, масштабирования бизнеса, вам просто необходимо следить за чужими показателями и быть в курсе, что хорошо, а что плохо продается на маркетплейсах, тогда можете потестить сервис внешней аналитики. Какой? Выбирайте, какие критерии для вас особенно важны и делайте выводы.

ВЫЖИВШИЕ И ВЫБЫВШИЕ

В 2021 году мы оценивали ровно 20 сервисов внешней аналитики маркетплейсов. В прошлом году их было уже 23. В 2023 году будет 29. Прошлогодние игроки - молодцы. За год “не сдулись”, с рынка не ушли, кроме RetailTool. Доступ на сайт этого сервиса оказался закрыт. А новеньких прибавилось. В их числе - e -Comet, LikeStats, Salist, SellerStats, SellerExpert, StatFlow, Woysa. Все они появились на рынке либо после выхода наших прошлых обзоров, либо мы их просто несправедливо забыли включить в 2022 году. Если мы кого-то еще упустили, на ваш взгляд, напишите, пожалуйста, нам в комментариях под этой статьей.

Наш сервис аналитики маркетплейсов SellerFox - не первый и не последний игрок в столь конкурентной нише. Да, есть сервисы, до которых нам еще расти и расти, а есть те, которых мы уже обогнали по многим показателям. Включать свой сервис в обзор мы по традиции будем вне конкурса. Слишком любим свой продукт SellerFox, а статью хочется сделать максимально объективной.

Также мы постарались учесть комментарии под прошлогодней статьей. По просьбе продавцов и представителей сервисов аналитики маркетплейсов добавили в обзор SellerStats. Также скорректировали название сервиса Sellermatics, заменили на Sellmonitor. В прошлом году указали его не совсем верно. Это одна экосистема, просто продукты - разные. Все названия сервисов мы расположили в алфавитном порядке. Так уж сложилось, что все предпочли назваться модно :), по-английски, поэтому располагаем участников обзора от A до Z. Наш SellerFox вне конкурса - в списке 17-ый по счету.

УЧАСТНИКИ ОБЗОРА

1. Аdapter

2. e -Comet

3. EggHeads Solutions

4. HunterSales

5. LikeStats

6. LookFor.sale

7. MarketGuru

8. MarketVision

9. Mayak

10. MoneyPlace

11. MPHelp

12. MPStats

13. MScout

14. Pandora10

15. Pi-Data

16. Salist

17. SellerFox (ВНЕ КОНКУРСА)

18. Sellmonitor

19. SellerStats

20. SellerExpert

21. Shopstat

22. Stat4Market

23. StatFlow

24. Wbcon

25. WBExpert Анабар (ныне Анабар)

26. WBreport

27. Wildbox

28. Wolbe

29. Woysa

И еще один очень важный момент. В обзор попали только сервисы ВНЕШНЕЙ аналитики, которые позволяют собирать “чужую” информацию о выручке, объемах продаж, перемещениях товаров, продавцах и брендах на маркетплейсах.

Сервисы внутренней аналитики - отдельная “история”. Они помогают продавцам собирать данные о движении и продажах их собственных товаров, планировать будущие отгрузки, объемы продаж и выявлять неликвидные товары. Некоторые сервисы внешней аналитики предлагают одновременно функционал по внутренней аналитике. Они также будут включены в обзор и обязательно получат балл в свою копилку за “универсальность”.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

Все сервисы, которые попали в обзор, мы оцениваем по 10 критериям:

  • Наличие тестового периода
  • Наличие обучающих материалов
  • Количество анализируемых площадок
  • Стоимость тарифов (от минимальной до максимальной, в рублях)
  • Наличие реферальной программы
  • Возможность подключения внутренней аналитики
  • Наличие экспорта данных
  • Возможность разделить доступ между сотрудниками
  • Возможность сбора данных за длительный период
  • Работа службы поддержки

Баллы выставляем от 1 до 10. Итак, поехали.

НАЛИЧИЕ ТЕСТОВОГО ПЕРИОДА

Все мы любим “халяву”. Хорошо, перефразируем. Все мы любим что-то “потестить” и при этом не платить. Так называемая демо-версия сегодня есть практически во всех сервисах внешней аналитики. Это довольно распространенный маркетинговый ход, чтобы завлечь на свою площадку новых потребителей, показать преимущества. Максимальный балл за возможность пользоваться сервисом бесплатно - 10 баллов в зависимости от длительности.

Наличие тестового периода

Как видите, в основном сервисы предоставляют тестовый доступ на 24 часа, на 3 или 7 дней. Единицы готовы впустить вас "в гости" на месяц. Одни сервисы открывают “душу нараспашку”, предоставляя доступ ко всему интерфейсу. Другие - заметно ограничивают функционал в демо-версии или готовы предоставить его лишь после того, как вы запишитесь на демонстрацию сервиса. Есть и вовсе бесплатные сервисы, но бесплатным бывает обычно “сыр в мышеловке”. На наш взгляд, тестовый тариф - на то и тестовый, чтобы открывать пользователю все возможности, показать структуру и инструментарий сервиса. Также селлер сможет проверить правдоподобность данных, например, сверив их с собственными продажами в разные периоды времени.

НАЛИЧИЕ ОБУЧАЮЩИХ МАТЕРИАЛОВ

Как театр начинается с вешалки, так компания начинается с лендинга. Здесь у всех все неплохо, сайты научились делать многие. Кстати, в нашем обзоре нашлись “зеркальные” сайты. На первый взгляд не отличишь, где StatFlow, где Woysa - так похожи официальные страницы этих сервисов. Сегодня обучать продажам на маркетплейсах в интернете готовы многие, но качественно это делают далеко не все. Интерфейс сервиса внешней аналитики для новичка может показаться “темным лесом”. Разберись, что какая цифра показывает. Впрочем, начинающим аналитиком сегодня может стать каждый, если под рукой будет качественный инструмент для этого и подробный гайд. В рамках этого критерия мы будем оценивать наличие YouTube-каналов, где можно посмотреть бесплатные видеоинструкции по использованию сервисов аналитики. Есть YouTube-канал и обучающее видео - ставим 5 баллов. Нет YouTube-канала - ставим 0. Качество контента оценивать не будем, поскольку эта вещь довольно субъективная. Одним нравятся подробные видеоролики с приятными голосами за кадром, другим - короткие графические инструкции. Вот что у нас получилось с “обучалкой”.

Наличие своего YouTube-канала с обучающими видеоматериалами

Практически все сервисы внешней аналитики обзавелись своими YouTube-каналами. Нам понравился контент от LikeStats, LookFor.Sale, HunterSales, MarketGuru, MPStats. Это полноценные видеожурналы с крутыми, профессионально смонтированными роликами.

У EGGHEADS Solutions, как они написали нам в комментариях под прошлогодней статьей, после получения тестового периода пользователю доступны видеоуроки основателя компании Дениса Добрякова. Он рассказывает: как формируются цифры, как правильно считывать данные из системы аналитики и на какие критерии опираться, чтобы делать корректные выводы. SellerFox открыл на YouTube-канале доступ к видеороликам всем желающим, после просмотра которых вы быстро научитесь пользоваться основными инструментами сервиса.

6 участников нашего обзора пока не имеют свой YouTube-канал, они ограничились лишь написанием полезных статей на своем сайте или в соцсетях.

КОЛИЧЕСТВО АНАЛИЗИРУЕМЫХ ПЛОЩАДОК

Вполне ожидаемо, что большинство сервисов работают с аналитикой Wildberries. Это самая популярная на данный момент в России площадка среди селлеров.

На втором месте — Ozon. Его данные сегодня парсит (собирает) чуть меньше сервисов. Следом идут Яндекс.Маркет и AliExpress (международный или российский спрос). Единицы - собирают данные по СберМегаМаркет, Lamoda и KazanExpress. За каждый маркетплейс, который сервис способен анализировать, мы начислим по 1 баллу. Напомним, мы рассматриваем только внешнюю аналитику.

Количество анализируемых площадок 

Что и требовалось доказать. По Wildberries работают все. Максимальное число - шесть баллов - получили только MoneyPlace и SellerFox. Отличие в том, что MoneyPlace анализирует российский спрос на AliExpress. А SellerFox - международный спрос. Это особенно интересно для тех, кто следит за международными трендами. В SellerFox можно "подглядеть" успешные кейсы иностранных селлеров и завезти подобные товары на российские маркетплейсы, адаптировав их под нашу аудиторию. С данными Lamoda работают MarketVision и Wbcon. СберМегаМаркет и KazanExpress парсит опять же только MoneyPlace и SellerFox. Да, KazanExpress - маркетплейс молодой, но явно хочет покорить сферу электронной коммерции, заняв свою долю рынка. По данным казанского маркетплейса, их оборот в 2022 году году превысил 19,3 млрд. рублей — 214% к выручке 2021 года. Практически вдвое (до 25,2 млн.) увеличилось количество заказов, которые пользователи сделали на маркетплейсе за минувший год. На площадке работают около 17 тысяч продавцов — это в 1,4 раза больше, чем годом ранее. Так что, если вы - продавец KazanExpress, анализировать продажи ваших конкурентов пока могут лишь два сервиса аналитики: MoneyPlace и SellerFox.

СТОИМОСТЬ ТАРИФОВ

Ну а теперь давайте считать деньги, ваши деньги. Вот вы бесплатно потестили сервис внешней аналитики. Он вам понравился, вы решили “раскошелиться”, подключить тариф, чтобы анализировать продажи на маркетплейсах дольше и глубже. Во сколько же оценивают свой труд сервисы внешней аналитики маркетплейсов? Мы покажем “вилку” - самый дешевый и самый дорогой тариф по каждому участнику обзора. Важно, минимальная стоимость - это не обязательно плата за месяц. Это может быть полный доступ, но всего на день, к примеру. Баллы выставим по нижней границе, чем доступнее тариф, а значит и срок доступа - минимальный, тем выше наша оценка. Максимум - 5 баллов - получат бесплатные сервисы. Стоимость указана в рублях. Данные взяты из открытых источников или из общения с техподдержкой сервисов. Цены действительны на 31 января 2023 года.

Стоимость тарифов

Минимальная стоимость (990 рублей) у сервиса Wolbe. Если верить официальному сайту, это тариф на месяц после бесплатного семидневного тестового периода. Чуть подороже у SellerFox (1099 рублей), но мы идем вне конкурса. Кстати, в ближайшее время ожидается плановое повышение тарифов на SellerFox - широкий функционал внешней аналитики сразу на 6 маркетплейсах еще можно заказать по старым ценам, торопитесь. У Pandora10 цена за месяц - 1450 рублей. У EggHeads Solutions - ежемесячная абонплата - 25 000 рублей. Впрочем, как нам написали представители этого сервиса в прошлом году, у них есть бесплатный продукт аналитики. Это телеграм-бот EggheadsProfitBot. У них же есть кратковременный доступ к системе аналитики на 2 недели – 4900 рублей. LikeStats, например, хоть и предлагает скачать плагин и бесплатно анализировать продажи конкурентов, тоже не прочь заработать и для более глубокой аналитики предлагает уже платные тарифы. У e - Comet, как написала нам техподдержка, есть бесплатный тариф для селлеров-новичков - на нем вообще нет ограничений. Есть доступ по промокоду на неделю на расширенном тарифе.

НАЛИЧИЕ РЕФЕРАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Сегодня за то, что вы приводите друзей-селлеров, готовы платить не только маркетплейсы. Но и сервисы аналитики. Все просто - делишься реферальной ссылкой, получаешь бонус (скидку, процент, “живые” деньги на карту, есть и такое). Всем от этого хорошо. У сервиса аналитики появляются новые пользователи, у вас - бонусы, у вашего друга - новый инструмент для повышения продаж. Посмотрим, кто и как поощряет своих клиентов. Ставим 1 балл - за наличие реферальной программы. В противном случае, сервис получает 0 баллов.

Наличие реферальной программы

“Рефералочка”, как показал мониторинг, есть не у всех сервисов внешней аналитики. Максимальный процент вознаграждения у MPHelp и Wildbox - до 30%. У HunterSales - 25%. Чуть ниже - 20% у SellerFox. Остальные готовы платить за друзей своих клиентов по 10-15%. Тоже неплохо, не жадничают. Конечно, в рамках реферальной программы можно пообещать хоть 50% или все 100%. Но если сервис внешней аналитики сильно ограничен по функционалу или постоянно "глючит", вряд ли его кто-то будет советовать другу или партнеру.

ВОЗМОЖНОСТЬ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ВНУТРЕННЕЙ АНАЛИТИКИ

Ранее мы уже указали разницу между сервисами внешней и внутренней аналитики. Наш SellerFox, увы, похвастаться инструментами по внутренней аналитике пока не может. Запуск этой функции - в ближайших планах. По 1 баллу мы дадим тем сервисам, которые предлагают вдобавок к внешней ещё и внутренний анализ собственных продаж селлера.

Возможность подключения внутренней аналитики

НАЛИЧИЕ ЭКСПОРТА ДАННЫХ

Возможность выгрузки данных из сервиса аналитики мы считаем очень важной функцией. Так проще отчитываться перед инвестором, директором, да и перед самим собой. Все под рукой, перед глазами. Можно сгенерировать всю аналитическую информацию по конкретным показателям в удобном, читаемом формате. Каждый доступный способ выгрузки данных мы оценили в 1 балл.

Наличие экспорта данных

ВОЗМОЖНОСТЬ РАЗДЕЛИТЬ ДОСТУП МЕЖДУ СОТРУДНИКАМИ

Маркетплейсы в один голос предупреждают селлеров, чтобы они не раздавали доступ к своим личным кабинетам направо и налево. Слишком распространены сейчас схемы мошенничества в сфере электронной коммерции. В этом вопросе, действительно, нужно быть аккуратным. Впрочем, пустить к аналитике своих верных сотрудников все-таки можно, если вы будете уверены в коллегах. Одни сервисы предоставляют доступ нескольким пользователям на расширенных тарифах, другие — продают его как отдельную услугу. Мы не будем вдаваться в нюансы и просто оценим свободный/персональный доступ к сервису дополнительными баллами. 1 балл мы присвоили сервисам за возможность разделить доступ, а 2 — за то, что ее готовы предоставлять пользователям бесплатно.

Возможность разделить доступ между сотрудниками

ВОЗМОЖНОСТЬ СБОРА ДАННЫХ ЗА ДЛИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД

Критерий - ретроспектива, глубина анализа. Конечно, селлеру совсем необязательно в 2023 году смотреть на показатели продаж аж 2020 года. А вот спрос на сезонные товары “минувшей трехлетки” посмотреть вполне логично, если вы продаете лыжи или, например, новогоднюю атрибутику. Баллы расставляем, исходя из такой логики. Начали парсить данные с 2019 года - 3 балла, с 2020 года - 2 балла, позднее - 1 балл.

Возможность сбора данных за длительный период

Многие сервисы своим "возрастом" показывают опыт накопленных знаний, но не все готовы открывать глубокие данные, особенно в рамках демо-версии. SellerFox открывает данные для аналитики за последние 365 дней, даже в режиме бесплатного тестового доступа. Мы уверены, что тестовый тариф должен открывать пользователю все возможности. Так он сможет проверить правдоподобность данных: например, сверив их с собственными продажами в разные периоды времени.

РАБОТА СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ

Еще один признак хорошего тона - профессиональная техподдержка. Сегодня недостаточно просто отписаться клиенту стандартными фразами (это может сделать и бот), важно предоставить исчерпывающий ответ на вопрос, касающийся подключения, тарифов, “рефералки” или просто что-то “глючит”. Саппорт мы оцениваем по полноте и оперативности ответов. Пишем (если есть куда писать, конечно) всем один и тот же простой вопрос - сколько длится бесплатный тестовый период? Всем пишем в 10 утра по мск. Ждем ответ, засекаем время. Если прошло меньше пяти минут и ответ дан - ставим 2 балла. Если больше - 1 балл.

Работа службы поддержки

Вот мы и подошли к финишной прямой.

Напомним, что в 2022 году лидерами нашего обзора были:

1 место - MoneyPlace и Pi-data

2 место - Stat4Market и Pandora 10

3 место - MarketGuru и MarketVision

В 2023 году максимальное количество баллов набрали:

1 место - MoneyPlace

2 место - Sellmonitor, SellerExpert, Shopstat

3 место - e-Comet, EggHeads Solutions, SellerStats

Итоговые результаты

Маркетплейсы продолжают соревноваться между собой за “пальму первенства” по объемам годовой выручки, масштабам логистики и широкой сети пунктов выдачи заказов. В то же время многие продавцы, торгующие, например, на Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет, СберМегаМаркет, KazanExpress, стараются следить не только за своими показателями, но за продажами ближайших конкурентов. Ищут новые ниши, товары, способы продвижения. Контролировать собственные продажи можно и самому. Что не скажешь о внешней аналитике. Чтобы успешно продавать на маркетплейсах, нужно быть “во всеоружие”: следить за ценовой политикой, предпочтениями потребителей, в конце концов, просто за модой. Взять, к примеру, недавний эффект Чебурашки, который стал звездой маркетплейсов после премьеры одноименного фильма в январе 2023 года.

В SellerFox в этом году появилась функция “Анализ ниши”. Такая функция есть у многих сервисов, но в основном только по Wildberries и Ozon. В SellerFox функция “Анализ ниши” уже работает для всех шести маркетплейсов: Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет, KazanExpress, СберМегаМаркет, AliExpress. Нажимая вкладку "Анализ ниши", вы увидите динамику продаж в категории за прошлый год + на 1 год вперед. Точность прогноза снижается от первого к двенадцатому месяцу. Впрочем, благодаря новой функции можно проследить общий тренд: будет ли расти/падать категория в предстоящий год и на сколько.Теперь селлер может заглянуть в будущее и решить - стоит продавать в той же нише или поискать более прибыльную, активную, быстрорастущую категорию. В сервисе SellerFox вы можете самостоятельно ознакомиться с инструментом, рядом с вкладкой "Товары". А если вам сложно разобраться в графиках самостоятельно и нужна помощь экспертов в выборе товара, вы можете заказать подробный аудит ниши здесь: @sellerden_telegram.

Этот обзор делали люди, не искусственный интеллект (ИИ). Не исключено, что в следующем году наш обзор будет писать ИИ, учитывая стремительно растущую популярность нейросетей. Но для начала искусственному интеллекту, боту, который обучается на англоязычных ресурсах, нужно интегрировать "в свою голову" российские сервисы внешней аналитики. Пока в этом вопросе нейросеть не достаточно умна и выдает только зарубежные компании, либо выдает некорректно - SellerFox не парсит Amazon. :)

*фрагмент переписки с ChatGPT - чат-бот с искусственным интеллектом, разработанный компанией OpenAl

Своих коллег "по цеху" (представителей сервисов внешней аналитики) призываем не набрасываться с гневными комментариями, а дать нам обратную связь под статьей в виде конструктивных ответов, если вдруг увидели неточность. Здоровая конкуренция всегда идет только на пользу. Мы делаем общее дело - помогаем продавцам зарабатывать и покорять непростой, но такой прибыльный мир маркетплейсов.

0
62 комментария
Написать комментарий...
LikeStats

Благодарим коллег за такой подробный обзор! Интересно взглянуть на свою работу со стороны.

Есть пара уточнений по сервису LikeStats:

1)Реферальная программа - есть, от 15% с каждой продажи. Партнерская программа пожизненная.
2)Выгрузка данных - есть - XLS, API
3)Период анализа доступный для пользователя - 180 дней. Собираем данные с января 2022 года

Ответить
Развернуть ветку
Moneyplace

Спасибо за обзор! Команда Moneyplace рада быть на первом месте.

Вы проделали грандиозную работу, как и в прошлом году. Благодаря таким обзорам у пользователей есть возможность сравнить сервисы быстро и наглядно.

Есть пара комментариев к анализу.

1) В разделе про выгрузку данных: кроме CSV, у Moneyplace есть также выгрузка в XLS и API.

2) Вы рассмотрели отличные параметры: тестовый период, реферальная программа, техподдержка. Но очень мало информации про сами сервисы.

Например, во внешней аналитике можно рассмотреть:

– алгоритмы автоматического определения ниш
– инструменты SEO
– биддеры
– качество и количество метрик
– цены и пр.

Еще раз спасибо вам за проделанную работу! Давайте вместе продолжать делать мир аналитики на маркетплейсах лучше.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Александр Тимохин

В сервисе https://sellerstats.ru можно подключать внутреннюю аналитику по WB, OZON и ЯМ. прошу добавить один балл :)

Ответить
Развернуть ветку
Seller Den
Автор

Добрый день! Благодарим, все учтём.

Ответить
Развернуть ветку
Швейное производство турция

Они ещё в отличии от всех остальных говорят, что показывают продажи, а не заказы. И вроде все совпадает ) А откуда Seller fox берет данные для анализа внешней аналитики?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Pavel Shestopalov

Самого главного критерия нет - качество парсинга. Обучающие видео, ютуб канал и прочее этот это все конечно круто, но самое главное в таких б2б сервисах это качество продукта. У очень многих сервисов оно на крайне низком уровне. Тот же mpstats парсит озон с кучей ошибок, которые сводят на нет весь смысл такой аналитики.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Трофимов

Я думаю вам стоит углубится в суть проблемы почему так и тогда вам станет ясно почему у них ошибки, как вариант написать свой парсер либо просто написать вот SellerDen или другим ребятам узнать почему так происходит. А потом делать выводы

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Seller Den
Автор

Добрый день! На наш взгляд, именно во время тестового периода селлер может проверить правдоподобность данных, качество парсинга. Например, сверив их с собственными продажами в разные периоды времени.

Ответить
Развернуть ветку
Wildbox.ru

Всем привет! Спасибо за обзор. Поправьте, пожалуйста, по Wildbox
- В статье написано, что нет выгрузок -> А они есть как в Excel , так и API
- Раздельный доступ не требуется в сервисе, т.к. мы не баним по IP и можно сидеть с одного аккаунта бесплатно (есть только лимит на число запросов на юзера)
- В сервисе доступны данные с января 2022 (на тарифе Профессиональном), у вас указано 180 дней (это максимальный период выборки через фильтр, но данные доступны с января 2022 для поиск ниш, с марта 2022 года в карточках товаров, брендов, поставщиков, категорий)
- Среднее время ответа в чата 97 секунд (возможно, вы тестировали в нерабочее время или когда сервис еще не был запущен)

Ответить
Развернуть ветку
Seller Den
Автор

Здравствуйте! Благодарим, учтем для будущих материалов.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Тимур Марков

Интересная статья!

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Да, разобрался )
Вот только он не работает, если емайл не подтвержден. И нигде об этом не сказано.
С вас за фидбек + 1 день

Ответить
Развернуть ветку
Seller Den
Автор

На моменте регистрации "всплывает" окно - подтвердите почту

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Сергей Тихонов

крутая аналитика, приятно смотреть

Ответить
Развернуть ветку
Seller Den
Автор

Здравствуйте! Спасибо за отзыв, мы старались. :)

Ответить
Развернуть ветку
Серафим Иванов

Толку в таком сравнении в формате "Да", "Нет" немного конечно и по сути пользователю он практически никакой пользы не несет чтобы выбрать сервис.

Например, возможность подключения внутренней аналитики. И варианты: есть или нет. А какое качество этой аналитики и количество параметров, которые можно достать проанализировать?

Ну то есть функционал вы не сравнили от слова совсем. Например, есть ли в сервисах инструменты для поиска прибыльной ниши и подробные сравнения какими инструментами можно определить нишу и т. п.

И так по каждому разделу сервиса.

А сравнить длительность тестового периода, партнерку и тарифы это изи конечно. Но вот только селлеру от такой информации не жарко не холодно по сути.

И аналогично оценивать качество сервиса по длительности тестового периода, тарифам и тем более видосикам на ютубе ну это же реально кринж.

Какой от тарифов и тестового периода толк, пусть он хоть бесплатный на веки вечные, если данные которые этот сервис дает неверные или например не помогут сделать вывод и принять решение?

В таком формате можно только простые сервисы по типу музыкальных платформ сравнивать (ВК, Яндекс Музыка, Apple), да и то это так себе обзор будет в плане подробности.

А сравнивать сложные сервисы, которые имеют огромное количество функционала (и качества этого функционала) так сравнивать нельзя, потому что это по факту и не сравнение.

Вот только реально подробное сравнение надо делать не в формате "Да", "Нет", а подробно описывать по каждой функции отличия и моменты, преимущества и недостатки.

Особенно с тем условием что каждый сервис по своему уникальный, и имеет уникальный функционал в том числе.

Иначе это примерно как сравнивать разбитую старую Волгу с Mersedes последней моделей.

Колеса 4? Да
Автоматическая коробка передач? Допустим даже да
Есть ли печка? Да
Сколько стоит? Волга дешевле в 20 раз

В таком сравнении Волга выиграет. Вот только о том, чтобы сравнить качество салона, комфорт, плавность езды, дизайн интерьера и экстерьера и т. п. вы не подумали.

Ответить
Развернуть ветку
Seller Den
Автор

Здравствуйте! Согласны с вами, что инструментарий сервиса внешней аналитики - один из важных показателей. Не исключено, что в будущем мы подготовим подобный материал, где сделаем акцент именно на "набор инструментов" в сервисах. В SellerFox, например, для поиска прибыльной ниши есть инструменты "Топ категорий", "Самая быстрорастущая категория", недавно появился новый инструмент - "Анализ ниши" (прогноз на год вперед на основе ретроспективы данных).

Ответить
Развернуть ветку
SellerExpert

Нашему сервису чуть больше года, поэтому вдвойне приятно оказаться на 2-ом месте!)

Было бы здорово в следующих исследованиях увидеть дополнительные фичи в сервисах, потому что аналитикой функционал не ограничивается, а селлерам будет полезно знать)

Например, у нас есть мониторинг, который следит за ценой, скидкой, выручкой конкурентов. Уверены, что у других сервисов тоже найдется чем похвастаться.
Для селлеров будет еще более объективная выборка)

Спасибо за такую подробную статью, отлично постарались!

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Коршунова Marketlead

Приятно, что наш сервис занял 2-ое место! ♥️ Заходите к нам в блог, делимся полезной информацией для селлеров
👇🏻
https://vc.ru/u/1171332-sellerexpert

Ответить
Развернуть ветку
Anton Mikhaylov

Стоит также отметить новый сервис - https://SalesFinder.ru

У нас тоже все порядке с аналитикой ниш и конкурентов, да и много других клевых штук для селлеров WB и OZON: мониторинг цен и названий конкурентов, трекинг позиций, подбор запросов, мощный плагин, внутренняя аналитика по API.

И цены самые вкусные на рынке (от 3к)

Для пользователей VC сделали скидку 20% на все тарифы - https://salesfinder.ru/promo?code=VC

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ильнур Татлыбаев

а где главный критерий - точность данных ??

Ответить
Развернуть ветку
Seller Den
Автор

Здравствуйте! Точность данных невозможно измерить в целом по рынку, поскольку маркетплейсы не предоставляют данную информацию.
Парсинг - это постоянный процесс усовершенствования сбора данных, над которым наша команда работает каждый день. Мы указали в статье, что именно во время тестового периода селлер может проверить правдоподобность данных, качество парсинга. Например, сверив их с собственными продажами в разные периоды времени.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Александр

SellerFox. Тупо нельзя выбрать категорию. Недоделка.

Ответить
Развернуть ветку
Seller Den
Автор

Здравствуйте! Выбор категории работает, попробуйте еще раз.

Ответить
Развернуть ветку
Seller Den
Автор

Рады, что у вас все получилось. На будущее стоит учесть, что если категория не открывается, необходимо проверить: подтвердили ли вы свою электронную почту и не истек ли у вас период доступа.

Ответить
Развернуть ветку
Ян Тюрин

ого, масштабное исследование, спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Seller Den
Автор

Здравствуйте! Надеемся, что статья поможет вам в выборе подходящего сервиса внешней аналитики маркетплейсов.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Стерлигов

Мои фавориты - MoneyPlace и MarketGuru. Для моих нужд их хватает

Ответить
Развернуть ветку
Johnny Smitty

Еще одного на М чтобы получилось МММ

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл

DELETED

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Верединский

Коллеги благодарю за высокую оценку Moneyplace, всех приглашаю на канал на https://vc.ru/u/719234-moneyplace

Ответить
Развернуть ветку
Диана Ленская

Ничего себе! Очень крутую работу провели, спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Seller Den
Автор

Добрый день! Благодарим за вашу оценку.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Смирнов

Что вообще за тестовый период час?😂 и подключи апи, дадим 24. Чтобы потом говорить что у нас 50000 миллиардов пользователей. На мой взгляд, лучший конечно маниплэйс, селлерфокс такое себе. А худший это маркетгуру

Ответить
Развернуть ветку
Seller Den
Автор

Здравствуйте, Денис. Спасибо за размах, :) но мы никогда не говорили, что у нас "50 000 миллиардов пользователей" и нигде не публиковали подобную статистику.
Данные по АПИ мы не считываем и не используем. Это способ верификации действующих продавцов, тех, кто действительно работает на площадке и нуждается во внешней аналитике.

Ответить
Развернуть ветку
AlexeyK

Купили подписку, посмотрели продажи го про 10 за 30 дней на яндексе, было по моему 32 штуки. Выложили, продали еще штук 40 за неделю, как было в вашей статистике 32, так и осталось. Как считаются продажи на яндексе?

Ответить
Развернуть ветку
Seller Den
Автор

Здравствуйте, Артем. К сожалению, из вашего комментария неясно, какие конкретно периоды затрагивала аналитика и о каком именно товаре идет речь. Свяжитесь, пожалуйста, с нашей техподдержкой в телеграм-канале @SellerFoxSupport, чтобы уточнить подробности.
Маркетплейс Яндекс. Маркет SellerFox анализирует по тому же принципу, как и по другим 5 площадкам.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr

Странно, что забыли про почти бесплатные, например marketprofit.ru

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr
Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Коршунова Marketlead

🔥🔥🔥

Ответить
Развернуть ветку
Trautmori

Дело не в уме ChatGPT, просто он знает инфу только до 2021 года

Ответить
Развернуть ветку
Johnny Smitty

Так фактические ошибки это ему не мешает допускать же? (Про амазон в селлерфокс). Плюс в 2021 году в рф тоже достаточно сервисов аналитики было но он перечисляет зарубежные

Ответить
Развернуть ветку
Олег Цветаев

Интересная статья и масштабный сравнительный анализ! 👏Но вот анализ функционала не провели, вот каком сервисе какой инструментарий??? Мы пользовались маркетгуру, и шопстат, остановились на МАЯКЕ. Там сейчас есть и обучение по удвоению эффективности бизнеса Акселерация, и интегрированная 1С, удобно и легко управлять рекламой с экономией бюджета 50%, телеграм бот, который может отследить остатки по складам. Вообще, конечно, каждый сам выбирает, что ему лучше подходит.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Прочитав Ваш обзор сегодня зарегистрировался у вашего "лидера" ManeyPlace и вjт какой диалог со службой поддержки у меня получился.
Сразу спойлер, ошибка присутствует, она элементарная арифметическая, но как я понял, исправлять ее не будут, потому-что на "это никто не смотрит".
Возникает сразу масса вопросов, к остальным расчетам один из них, чему можно научить нейронную сеть, обучая ее по неверным формулам?

Пожалуйста, укажите:
ваш логин (почту регистрации),
ссылку на раздел где вы находитесь,
скриншот проблемы или вопрос.
Это поможет нам оперативно подготовить ответ

https://kp.moneyplace.io/analytics/products/search?search=фен+для+волос&mp=wildberries
Почему скорость продажи указана 1,8 шт в день?
Продажи (за мес)- 78885 шт.
Количество товаров - 4776
За день продается 7885/30 = 2629 товаров
Это по 2629/4776=0,55 товара в день
Насколько я понимаю, 1,8 - это количество дней за которое продается 1 товар.
А не шт/день

Кол-во товаров это не продажи)
это ассортимент)
Они может вообще не продавались
продажи делить на 30) делить на кол-во проданных товаров в день) которое тут не видно на графике
Тогда пришлось бы наводить на каждый день)

Хорошо, а что такое 1,8 шт/день?
Вы написали средний объем продаю. А средняя скорость - надо поделить еще на количество дней!

Мы не высчитываем данные) Эти данные отдает нам сам мп) Данные собираются с помощью парсинга) Парсинг- специальная программа, которая в определённые периоды времени проверяет доступный остаток, сравнивая его с прошлым) Парсинг- сбор данных, а не копирование. Какие данные отдаёт сам МП, такие и отображаются у нас) Погрешность конечно существует) Точные данные по своему магазину можно посмотреть в апи кабинете (только ВБ и Озон). Точнее не расскажу, тк не программист, и не очень глубоко в это вникаю.
Средняя скорость) Средняя скорость продаж по среднему арифметическому. Один продал 10, второй 8. В среднем продано 9 шт)

Всего продаж за месяц 78885
Если бы в категории был только 1 товар, то его скорость продажи была бы 78885/1 шт/мес или 78885/1/30 = 2629 шт./день
Но товаров не 1, а 4776, значит средняя скорость 78885/4776/30 0,55 шт./день
Это математика 5 класс! Короче у вас ошибка! Должно быть либо 1,8 дней/шт. Либо 0,55 шт./день!
За найденную ошибку в сервисе прошу предоставить полный доступ на 1 мес по тарифу Премиум)

Спасибо) Отправлю информацию разработчикам, проверят)

Вы не ответили на вопрос! Парсинг тут не при чем. Маркетплейс выдает "динамику продаж...", а "дополнительные показатели" рассчитываются на основании данных, предоставленных маркетплейсом.
И как насчет месяца бесплатного доступа? "Спасибо" знаете ли маловато!)

Я не могу раздавать доступы) Это не в моей компетенции) Я всего лишь оператор чат поддержки) Такие вопросы решает только руководство)

Прошу направить запрос руководству и сообщить мне номер этого запроса, для дальнейшей ссылки на этот номер.

Видимо подключилось руководство или разработчик...

Здравствуйте) раз уж вы заговорили о математике за 5 класс, то для скорости продаж поменяйте делимое и делитель местами. И проверьте умножением - всего 4+ товаров, в день продается 1,8 от них. Если вы 4776 поделите на 2629, то получите средний показатель. Штук всего товара, на штук в день. Таким образом каждый день продаётся чуть менее 2 позиций. С нашей математикой все верно) а отношение продаж в день к общему количеству товара - это % продаваемости в день. 0.55 или 55% - чуть более половины от общего ассортимента по количеству продаётся за календарный день

Ок, в день продается 1,8 шт. Х количество товаров 4776 Х 30 дней = 257 904 шт. в месяц.
А маркетплейс выдает 78885 шт. в мес.

Но мы же говорим о среднем) в один день 0, в другой 3, в третий другое количество. А не стабильно. У вас есть миллион, у меня 10 тысяч. В среднем на двоих у нас с вами по 505 тысяч

Это сути не меняет.
В день, в среднем продается 0,55 шт. товара.
1 товар продается за 1,8 дня!

Меняет, если вы понимаете, как вычисляется среднее. Идите снова по пути своих расчётов. Количество продаж всего разделите на месяц, общее количество товаров на продаж в день. Подучите в шт количество продаж в 1.8
Зачем вы количество в день умножаете на весь ассортимент?

Из вашего же примера: "Если вы 4776 поделите на 2629, то получите средний показатель. Штук всего товара, на штук в день". Штук всего товара / штук в день - штук/штук - уходит и остается только день, а не штук в день.

Если вы штуки товара дадите на штуки товара, то что вы должны получить? Если апельсины делить на кучки, то получаться кучки из апельсинов. В яблоки не превратиться. Это же просто логично)))

Если вы скорость V умножаете на скорость V, то получается ускорение A.
А если ускорение А делите на скорость V, то получается опять же скорость V.
А если расстояние S делите на время T, то получаете скорость V.
И когда штуки делите на штуки в день, то получаете день, а не штуки в день.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Продолжение диалога…

Спасибо, я знаю. Я пытаюсь понять, сначала вам не нравилась цифра, которая сошлась , теперь не подходит обозначение. ) давайте на чем-то остановимся , а не будем цепляться лишь бы к чему-то )))1.8 день что тогда? Если вы товар делите на товар, что вы получите? Ничего? По вашим сокращениям. 1.8 товара /в знаменателе день

Еще раз повторюсь, должно быть:
1,8 день/шт
или
0,55 шт/день

К сожалению, никак не могу с вами согласиться. Если следовать математической логике, которая и работает аналитике, и верить калькулятору, 1.81666 - это количество продаж одного товара из выборки за сутки. А 0.55 коэффициент продаж за день от общего количества ассортимента

Просто вот "математической логики" я как раз и не наблюдаю!!!)))
Я уже писал: 1,81666 Х 4776 (количество товаров) Х 30 дней = 260 282 товара за месяц. А маркетплейс выдает цифру 78 885. Как вы это можете объяснить?

Так зачем вы умножаете 1.8 на общее количество товара? Можете объяснить? Какой вы этим показатель то выводите? Вы не получаете этим количество продаж в день, чтобы потом на мес еще раз умножать
Вам нужно общее количество делить тогда на 1.8 и потом умножать на 30

Я вывожу показатель продаж за месяц. Почему не получу?
1 товар продается со скоростью 1,8 шт/день. Значит 4776 товаров продаются со скоростью 4776Х1,8 = 8596 шт/день.
В месяце 30 дней Х на 30. Все логично, где ошибка?

В том, что надо делить на 1.8. А умножать на 1.8 если вы хотите, то продаж за день. А не общее количество

Что бы делить на 1,8 у 1,8 должно быть обозначение дней/шт.!

Когда вам нужно от общего числа найти какую то часть - от всего товаров сколько в день продается - это деление. Часть - всегда частное. И только потом на количество дней эту часть умножить

А если в какой то другой нише показатель "Средняя скорость продаж" будет 18 шт/день - это лучше или хуже, чем 1,8 шт/день?

Чем выше скорость продаж, тем больше товара вы сможете продать, тк спрос выше. Конечно, лучше

Следуя вашей логике, если продажи в нише снизятся в 1000 раз, с 78885 до 78, то это хорошо?)
Скорость продаж будет 4776/78/30 = 1836 шт/день)

Как же у вас в день будет 1836, если всего продаж станет 78?

И у меня тот же самый вопрос!!! У вас формула неверная! 1836 - это количество дней за которое будет продан 1 товар, а не скорость продаж!

Всего продаж / на количество дней - это шт в день. И потом всего товаров/ на продаж в день.

В цифрах напишите
Вы с маркетплейса получаете "Продажи" или "среднюю скорость продаж"? Предполагаю, что продажи, а скорость продаж уже сами расчитываете.

78/30 - 2.6 всего товаров продажеься за 1 день. Из всего множества товаров

Всего продаж 78/30 = 2,6 штук в день.
Всего товаров 4776/2,6 = 1836 - скорость продаж.
Продажи упали в 1000 раз, а скорость увеличилась в 1000 раз)))

Если не трогать количество товаров - да, дроби при делении док докидывают 0 лишний) но объективно - в нише с 5к товарвми, которые попали в аналитику - не будет 2.6 продаж за день. Здесь выкл математику и вкл статистику. В анализ попадают только те товары, которые выше 10000 позиции в категории и имеют продажи. Если все 5к товаров имеют продажи - они в аналитике. И не могут в сумме дать 78 за мес. Если же продаж 78 за мес, то товаров вряд ли больше 300

Ок, продажи упали в 7 раз - не 78885, а 11269 (это больше 10К - в статистику попадают)
Всего продаж 11269/30 = 375 штук в день.
Всего товаров 4776/375 = 12,7 - скорость продаж.
Продажи упали в 7 раз, скорость увеличилась до 12,7 - и это хорошо?)
Вы все никак не хотите признать, что логика страдает. А точнее ошибка в обозначении не шт/дней, а дней/шт.
И это негативный показатель, а не позитивный.
С учетом того напорства, как вы отстаиваете свою правоту, возможно это сделано специально, что бы ввести в заблуждение потенциальных пользователей.

У нас страдает все, что вы посчитаете нужным) к любому - абсолютно любому - среднему показателю можно прицепиться и переиначить) по статистике из 100% опрошенных пенсионеров 100% дожили до пенсии. И показатель измениться, введи туда чуть другую ца) пускай будет неверным. Три года существования сервиса не разорили еще ни одного селлера, который пользуется им, этим средним показателем, который по сути не играет роли)

Обратная ситуация, продажи вырости 10 раз до 788 850
Всего продаж 788 850/30 = 26295 штук в день.
Всего товаров 4776/26295 = 0,18 - скорость продаж.
Прожажи выросли, скорость упала и по вашей логике это плохо)
Исправлять не будете?

Если честно, за два года работы с сервисом вы первый, кто вообще на эту скорость смотрит. Все остаются на показатели интенсивности в категории
Потому что эта скорость - как средняя температура по больнице, особенно в нишах хоть с небольшой монополией
У вас остались вопросы? Я буду рядом, если понадобится моя помощь. Пишите по любым вопросам по сервису. Приятной аналитики)

Ответить
Развернуть ветку
Julia Serbienko

тоже пользуюсь https://SalesFinder.ru, нравится удобный интерфейс, все понятно.

Ответить
Развернуть ветку
Маяк

Спасибо за Ваш сравнительный анализ, проделан титанический труд! Хотелось бы внести уточняющие данные по поводу актуальных тарифов (апрель 2023)

"на БЕСПЛАТНОМ тарифе доступно:
-плагин для браузера (в том числе доступен просмотр рекламных ставок)
-мобильное приложение
-телеграм бот

тариф БИЗНЕС от 4 349 р./мес
-11 инструментов для выхода в топ (обучение, аналитика конкурентов с 2020г и собственных продаж на ВБ и Ozon, SEO-инструменты продвижения, расчет поставки по складам, товарная аналитика, мониторинг позиций по ключам, доступ к закрытому Клубу поставщиков, мониторинг цен конкурентов, еженедельная он-лайн встреча с экспертом, управление рекламой)

тариф ПРЕМИУМ от 8 719 р./мес
- все функции тарифа Бизнес
-расчет юнит экономики, точный расчет чистой прибыли, выгрузка остатков на WB и Ozon, готовая интегрированная 1С, точный расчет себестоимости, неограниченное количество пользователей и рекламных кабинетов."

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Мимо проходил

автор, а что в рейтинге делает Аdapter? там разве есть внешняя аналитика?
или так для числа приписали?

Ответить
Развернуть ветку
59 комментариев
Раскрывать всегда