С РСЯ ушли, когда посчитали расходы и отдачу с него и с авито, оказалось на авито намного выгодней и удобнее. Сделали там себе 3 аккаунта и без заказов не сидим и расходы уменьшили на рекламу. А к яндексу у меня негативное отношение, жаль Гугл ушел с рынка, иначе возможно и яндекс так бы не борзел зная, что есть конкурент. А так мы кучу других источников трафика нашли более эффективных и недорогих, так что маркетолог никогда не пропадет.
А при чем тут 2024, для привлечения внимания? На другом ресурсе заминусовали бы.
С РСЯ ушли, когда посчитали расходы и отдачу с него и с авито, оказалось на авито намного выгодней и удобнее. Сделали там себе 3 аккаунта и без заказов не сидим и расходы уменьшили на рекламу. А к яндексу у меня негативное отношение, жаль Гугл ушел с рынка, иначе возможно и яндекс так бы не борзел зная, что есть конкурент. А так мы кучу других источников трафика нашли более эффективных и недорогих, так что маркетолог никогда не пропадет.