Речь идет как о дублировании объявлений в разных группах, так и в одной и той же группе. Учитывая, что каждая группа в идеале должна охватывать свою отдельную аудиторию, вам следует создавать уникальные объявления. При выборе аудитории Яндекс.Директ учитывает, среди прочего, заголовки и тексты объявлений, а также ключевые фразы. Поэтому если у вас одинаковые объявления в группах, это приводит к пересечению показов . Это, в свою очередь, приводит к снижению общей эффективности вашей рекламы на РСЯ. Во время аудитов рекламных аккаунтов в Яндекс.Директ я часто сталкиваюсь с ситуацией, когда, стремясь сэкономить время или из-за незнания механизмов работы РСЯ рекламы, "специалисты
А у автора поста явно мало практики. Он даже не знает, что бывает так, что у тебя в запрете 1000 площадок, а еще запретить нужно новые площадки, но яндекс запрещает более 1000 площадок блокировать. И многие площадки это детище яндекса. Там просто управленец поменялся и видимо была задача увеличить выручку в 3 раза, а поскольку продукт имеет определенную ценность и трафик из ниоткуда не получить, то они просто наштамповали роботов, которые создают видимость целевого трафика, даже конверсии изображают, только из этих конверсий нет заявок. А люди по привычке переплачивают, сейчас только поиск можно пока еще рекламировать.
Не соглашусь с вашим мнением. Помимо того что 1к это максимум в самой рекламной кампании можно запрещать показы на свежие площадки, так что ботов и неконвертные площадки вы можете отключать независимо от количества запрета в самой рк.
А при чем тут 2024, для привлечения внимания? На другом ресурсе заминусовали бы.
С РСЯ ушли, когда посчитали расходы и отдачу с него и с авито, оказалось на авито намного выгодней и удобнее. Сделали там себе 3 аккаунта и без заказов не сидим и расходы уменьшили на рекламу. А к яндексу у меня негативное отношение, жаль Гугл ушел с рынка, иначе возможно и яндекс так бы не борзел зная, что есть конкурент. А так мы кучу других источников трафика нашли более эффективных и недорогих, так что маркетолог никогда не пропадет.