Работа представителем банка в Тинькофф

Работа представителем банка в Тинькофф

Хочу привлечь внимание к некоторым аспектам работы в Тинькофф банке, именно на позиции представителя. Как горели глаза когда только устроился, и как все поменялось. Эта статья - мой крик души к руководству.

Как все было круто

Пришел я сюда в почти год назад. В течении примерно 5 месяцев эта работа была одной из лучших по соотношению Нагрузка/Оплата. У меня горели глаза, на выходных я ждал рабочего дня, представляете 😅. Я рассказывал всем друзьям и знакомым какая у меня крутая работа, какие условия замечательные.

Реально, такие деньги в нашем регионе (Тюменская область), зарабатывают далеко не многие, думаю это мизерный процент. Зарплата более 100 тыс для меня была приятным сюрпризом, и это при свободном графике господа. Условия правда были замечательные, звучало как работа мечты.

Была оплата праздничных дней (аналогия 13 ЗП), оплата отпускных(опять же аналогия), и приятный бонус за каждые 700 проведенных встреч.

Как стало не круто

Продолжалось это все к сожалению не так долго, дальше начался какой-то сущий бред. Начали менять систему нагрузки, распределения встреч. Встречи по всему городу, а не по конкретному району. Далее убрали отпускные, далее-бонус за 700 встреч. После этого банк не усмотрел выплатить аналог 13 ЗП.

Все это очень сильно ударило по карману( по году около 200-300к). И я мог бы не писать эту статью, а просто уйти работать в другой банк, например в красный. Но мне искренне жаль, что начальство так поступает. Мы единственные, кого видит и с кем непосредственно контактирует клиент. Почему такое отношение ? Я лично не понимаю. Многие сотрудники задумываются над увольнением, и мониторят HH.

Мне не хочется уходить из этого замечательного банка, продукт то реально крутой, до сих пор надежда что идут эксперименты, и скоро все встанет на нужные рельсы.

Работа и в правду шикарная была, мы даже с ребятами иногда подшучиваем, что кроме представителей банка, никто не может себе позволить поработать до 3 - 5 часов дня, и поехать отдыхать. В последнее же время банк ввел быстрые доставки, но сделать систему удобной для представителей не смог. Я работаю в одном конце города, мне прилетает встреча в другом конце города. По пробкам порой дорога может занять час времени. Все это опять же бьет по карману, и это не эффективно. Вместо того чтобы встретиться с еще 2-4 клиентами, я еду через весь город и трачу тоже самое время на одного клиента, и это при том, что в том районе есть представитель.

P.S. Если Вы - тот самый клиент, к которому представитель не успел доехать, теперь вы знаете причину 😅

Ниже прикреплю скрин из карты, чтобы вы понимали как далеко порой нужно ехать.

Работа представителем банка в Тинькофф

Самое конечно обидное то, что мы остались с голой задницей. У нас нет ничего кроме вознаграждения, все бонусы убрали.

Будет очень жаль, если все таки я буду вынужден от сюда уйти, но хочу сказать и пару приятных моментов.

Что Вам даст эта работа ?

Эта должность реально поменяла меня. Я научился контактировать с людьми, и как следствие продавать. Еще год назад, у меня тряслись руки, только от одной мысли - мне нужно что то продавать. Я стал намного увереннее в себе, руки не трясутся, голос не дрожит. Конечно же прибавил терпения😂, клиенты все очень разные, и к каждому нужен свой подход.

В общем, если вы хотите научиться продавать, то советую себя попробовать в похожей работе.

Для начальства.

Не знаю что у вас произошло, но мы будто стали «Мальчиками для битья». Вы поймите, что после любого кнута, необходим пряник. А у нас только кнут, пряников мы давно не видим…

Обратите пожалуйста внимание на Ваши решения. Последние пол года Ваши решения полны абсурда. Подумайте кого видят клиенты, видя кого они принимают решения и рисуют полную картинку в своей голове о Банке «Тинькофф».

Не обижайте нас ❤

Бонус. Курьер или все таки представитель?

Нас очень обижает, когда мы слышим от клиента «Курьер Тинькофф». У нас очень много функций и обязанностей. У курьеров такого точно нет. Нам нужно все рассказать, показать клиенту. Провести консультацию, проверить документы, правильно оформить и оставить положительные впечатления для клиента от встречи. У курьера же - только одна функция, привезти и отдать.

Выражаю огромную благодарность всем, кто прочел эту статью, вы крутые! Спасибо, спасибо и еще раз спасибо. Не судите строго;)

P.S. Я не копирайтер, но я правда старался. Надеюсь для кого то эта статья станет полезной. Буду рад лайкам, возможно они смогут донести важные мысли до руководства, и мы снова с огромной мотивацией будем работать для Вас - Наши клиенты:)

14 комментариев

Кста не знаю откуда но я всегда знал что когда мне карту перевыпуск или новую, или другой дизайн, привозит представитель, то я его не называю курьером, всегда только представитель)) ну и если там по времени звонит передвинуться немного, тоже всегда с пониманием)

2
Ответить

Премного благодарю ❤️❤️❤️

Ответить

Здравствуйте.

В задачах представителей мы всегда ориентируемся на потребности клиентов. Все процессы оптимизируем или меняем, основываясь именно на них. Во многих регионах сейчас большая нагрузка. Систему настроили так, что если ближайший представитель очень загружен, она распределяет встречу на того, кто немного дальше, но при этом шансов выдать продукт у него больше.

Компания стремится к автоматизации процессов, которая позволит сконцентрировать ресурс на более важных задачах. В связи с тем, что систему автоматического планирования запустили недавно, еще могут возникать недочеты. Специалисты активно их чинят, стараясь как можно скорее сделать выполнение функционала более комфортным.

Тем не менее, если вы столкнулись с ситуацией, когда распределение, на ваш взгляд, составлено максимально нелогично, просим оставлять обратную связь об этом в разделе "Проблема в МП/Проблема с распределением встреч". Информация поступит к ответственным за процесс. Они смогут все проверить и при необходимости принять соответствующие меры.

Понимаем, что финансовый момент является определяющим при оказании услуг. Но отметим, что бейдж "Плановая неактивность" не был прописан договором и являлся лояльностью от компании. Далее было дополнительное вознаграждение за каждые 700 встреч. При этом привязки ко дням без оказания услуг не было. Этот процесс завершили по ряду объективных причин.

Дополнительное вознаграждение по окончанию года также не было предусмотрено договором присоединения и являлось лояльностью от компании. Выплаты производились на усмотрение Заказчика. При этом ответственные всегда занимаются развитием мотивации. Мы регулярно проводим мероприятия и марафоны, в которых можно так же получать дополнительную финансовую поддержку. С уважением относимся к каждому представителю и даем возможности и инструменты для активного влияния на вознаграждение.

Желаем успехов и крутых результатов!

1
Ответить

Благодарю за ответ:)
Надеюсь что то новенькое придумаете)
Я понимаю что все это было на усмотрение заказчика, но и вы поймите - 99% представителей очень ждали дополнительное вознаграждение по окончанию года.
Это довольно неприятный момент. Юридически тут конечно не придраться, юристы молодцы - поработали)
Все допы на усмотрение заказчика😉

Ответить

Интересно написали, не всегда можно почитать про работу инфу не сумбурную, и клево что проблемы описали но предложили компании присмотреться к ним и что-то поменять, успехов!

1
Ответить

Хорошая статья, спасибо, автор. Насчет тинькофф - ну с ним вроде все понятно. Вы еще довольно лояльно про него высказались, но по факту это галеры за копейки. Тиньк всегда хотел досуха выдоить и клиентов, и сотрудников

Ответить

"галеры","копейки" - по сути это как любая другая крупная компания в работах где не требуется опыт. Но про представителей тинька кроме того случая где в начале пандемии им урезали премии, в остальном видел только положительные отзывы как ни странно.

1
Ответить