Работа и в правду шикарная была, мы даже с ребятами иногда подшучиваем, что кроме представителей банка, никто не может себе позволить поработать до 3 - 5 часов дня, и поехать отдыхать. В последнее же время банк ввел быстрые доставки, но сделать систему удобной для представителей не смог. Я работаю в одном конце города, мне прилетает встреча в другом конце города. По пробкам порой дорога может занять час времени. Все это опять же бьет по карману, и это не эффективно. Вместо того чтобы встретиться с еще 2-4 клиентами, я еду через весь город и трачу тоже самое время на одного клиента, и это при том, что в том районе есть представитель.
Кста не знаю откуда но я всегда знал что когда мне карту перевыпуск или новую, или другой дизайн, привозит представитель, то я его не называю курьером, всегда только представитель)) ну и если там по времени звонит передвинуться немного, тоже всегда с пониманием)
Премного благодарю ❤️❤️❤️
Здравствуйте.
В задачах представителей мы всегда ориентируемся на потребности клиентов. Все процессы оптимизируем или меняем, основываясь именно на них. Во многих регионах сейчас большая нагрузка. Систему настроили так, что если ближайший представитель очень загружен, она распределяет встречу на того, кто немного дальше, но при этом шансов выдать продукт у него больше.
Компания стремится к автоматизации процессов, которая позволит сконцентрировать ресурс на более важных задачах. В связи с тем, что систему автоматического планирования запустили недавно, еще могут возникать недочеты. Специалисты активно их чинят, стараясь как можно скорее сделать выполнение функционала более комфортным.
Тем не менее, если вы столкнулись с ситуацией, когда распределение, на ваш взгляд, составлено максимально нелогично, просим оставлять обратную связь об этом в разделе "Проблема в МП/Проблема с распределением встреч". Информация поступит к ответственным за процесс. Они смогут все проверить и при необходимости принять соответствующие меры.
Понимаем, что финансовый момент является определяющим при оказании услуг. Но отметим, что бейдж "Плановая неактивность" не был прописан договором и являлся лояльностью от компании. Далее было дополнительное вознаграждение за каждые 700 встреч. При этом привязки ко дням без оказания услуг не было. Этот процесс завершили по ряду объективных причин.
Дополнительное вознаграждение по окончанию года также не было предусмотрено договором присоединения и являлось лояльностью от компании. Выплаты производились на усмотрение Заказчика. При этом ответственные всегда занимаются развитием мотивации. Мы регулярно проводим мероприятия и марафоны, в которых можно так же получать дополнительную финансовую поддержку. С уважением относимся к каждому представителю и даем возможности и инструменты для активного влияния на вознаграждение.
Желаем успехов и крутых результатов!
Благодарю за ответ:)
Надеюсь что то новенькое придумаете)
Я понимаю что все это было на усмотрение заказчика, но и вы поймите - 99% представителей очень ждали дополнительное вознаграждение по окончанию года.
Это довольно неприятный момент. Юридически тут конечно не придраться, юристы молодцы - поработали)
Все допы на усмотрение заказчика😉
Интересно написали, не всегда можно почитать про работу инфу не сумбурную, и клево что проблемы описали но предложили компании присмотреться к ним и что-то поменять, успехов!
Хорошая статья, спасибо, автор. Насчет тинькофф - ну с ним вроде все понятно. Вы еще довольно лояльно про него высказались, но по факту это галеры за копейки. Тиньк всегда хотел досуха выдоить и клиентов, и сотрудников
"галеры","копейки" - по сути это как любая другая крупная компания в работах где не требуется опыт. Но про представителей тинька кроме того случая где в начале пандемии им урезали премии, в остальном видел только положительные отзывы как ни странно.