В задачах представителей мы всегда ориентируемся на потребности клиентов. Все процессы оптимизируем или меняем, основываясь именно на них. Во многих регионах сейчас большая нагрузка. Систему настроили так, что если ближайший представитель очень загружен, она распределяет встречу на того, кто немного дальше, но при этом шансов выдать продукт у него больше.
Компания стремится к автоматизации процессов, которая позволит сконцентрировать ресурс на более важных задачах. В связи с тем, что систему автоматического планирования запустили недавно, еще могут возникать недочеты. Специалисты активно их чинят, стараясь как можно скорее сделать выполнение функционала более комфортным.
Тем не менее, если вы столкнулись с ситуацией, когда распределение, на ваш взгляд, составлено максимально нелогично, просим оставлять обратную связь об этом в разделе "Проблема в МП/Проблема с распределением встреч". Информация поступит к ответственным за процесс. Они смогут все проверить и при необходимости принять соответствующие меры.
Понимаем, что финансовый момент является определяющим при оказании услуг. Но отметим, что бейдж "Плановая неактивность" не был прописан договором и являлся лояльностью от компании. Далее было дополнительное вознаграждение за каждые 700 встреч. При этом привязки ко дням без оказания услуг не было. Этот процесс завершили по ряду объективных причин.
Дополнительное вознаграждение по окончанию года также не было предусмотрено договором присоединения и являлось лояльностью от компании. Выплаты производились на усмотрение Заказчика. При этом ответственные всегда занимаются развитием мотивации. Мы регулярно проводим мероприятия и марафоны, в которых можно так же получать дополнительную финансовую поддержку. С уважением относимся к каждому представителю и даем возможности и инструменты для активного влияния на вознаграждение.
Благодарю за ответ:) Надеюсь что то новенькое придумаете) Я понимаю что все это было на усмотрение заказчика, но и вы поймите - 99% представителей очень ждали дополнительное вознаграждение по окончанию года. Это довольно неприятный момент. Юридически тут конечно не придраться, юристы молодцы - поработали) Все допы на усмотрение заказчика😉
Здравствуйте.
В задачах представителей мы всегда ориентируемся на потребности клиентов. Все процессы оптимизируем или меняем, основываясь именно на них. Во многих регионах сейчас большая нагрузка. Систему настроили так, что если ближайший представитель очень загружен, она распределяет встречу на того, кто немного дальше, но при этом шансов выдать продукт у него больше.
Компания стремится к автоматизации процессов, которая позволит сконцентрировать ресурс на более важных задачах. В связи с тем, что систему автоматического планирования запустили недавно, еще могут возникать недочеты. Специалисты активно их чинят, стараясь как можно скорее сделать выполнение функционала более комфортным.
Тем не менее, если вы столкнулись с ситуацией, когда распределение, на ваш взгляд, составлено максимально нелогично, просим оставлять обратную связь об этом в разделе "Проблема в МП/Проблема с распределением встреч". Информация поступит к ответственным за процесс. Они смогут все проверить и при необходимости принять соответствующие меры.
Понимаем, что финансовый момент является определяющим при оказании услуг. Но отметим, что бейдж "Плановая неактивность" не был прописан договором и являлся лояльностью от компании. Далее было дополнительное вознаграждение за каждые 700 встреч. При этом привязки ко дням без оказания услуг не было. Этот процесс завершили по ряду объективных причин.
Дополнительное вознаграждение по окончанию года также не было предусмотрено договором присоединения и являлось лояльностью от компании. Выплаты производились на усмотрение Заказчика. При этом ответственные всегда занимаются развитием мотивации. Мы регулярно проводим мероприятия и марафоны, в которых можно так же получать дополнительную финансовую поддержку. С уважением относимся к каждому представителю и даем возможности и инструменты для активного влияния на вознаграждение.
Желаем успехов и крутых результатов!
Благодарю за ответ:)
Надеюсь что то новенькое придумаете)
Я понимаю что все это было на усмотрение заказчика, но и вы поймите - 99% представителей очень ждали дополнительное вознаграждение по окончанию года.
Это довольно неприятный момент. Юридически тут конечно не придраться, юристы молодцы - поработали)
Все допы на усмотрение заказчика😉