Работа представителем банка в Тинькофф
Работа представителем банка в Тинькофф

Хочу привлечь внимание к некоторым аспектам работы в Тинькофф банке, именно на позиции представителя. Как горели глаза когда только устроился, и как все поменялось. Эта статья - мой крик души к руководству.

представители почему-то за клиентов часто подключают лишние услуги, могут брокерский счет навязать, могут симкарту
особым троллиногом является навязывание секретаря Олега абонентам других операторов. дело в том, что звонок на номер 8800 может быть бесплатным, но вот переадресация-не звонок, она 3р стоит.

Ответить

Всмысле вам пред чтото подключил без согласия?Если что-то подключают без согласия,то надо пожаловатся,штрафов больше чем потенциальной выгоды,по себе знаю)так что это странный пред если он втемную чтото подключил. Риск/прибыль соотношение несоизмеримое, гораздо выгоднее нормально все объяснить,получить согласие и потом подключить)

Ответить

Секретаря Олега невозможно подключить без согласия клиента 😅
Для подключения Олега нужно ввести специальный код на телефоне клиента 🤔

Ответить

Да и в целом для подключения любой услуги необходимо подтверждение смс кодом. По другому никак 😅

Ответить