Почему мой таксопарк на 300 водителей и 40 машин больше не бизнес

Я стратегический партнер Яндекса. В 2022-м открыл свой таксопарк в Сочи, у нас 40 машин для тарифа комфорт, из них 11 электрокаров и виртуальный парк (подключашка) на 300 водителей. Я слышал, что бизнес в сфере такси — прибыльное дело и мне захотелось рассказать, как здесь обстоят дела на самом деле.

А как на самом деле?
301301

"Если пахать как лошадь в графике 6/1 по 12 часов и жить в не самом дешевом городе Сочи можно получить 96к в месяц. Из этой суммы водителю надо будет вычесть штрафы, а в случае ДТП водитель может на месяц остаться без заработка."

Я не могу понять, 96к для таксиста - это мало что ли?
Это же низкоквалифицированных труд, за него что, миллионы платить надо?
Кто поумнее и порасчетливее, тот лучше тачку в кредит возьмёт и будет за нее выплачивать, а не за ежедневную аренду авто платить, он ее умотает за 3 года, но потом продаст за какие-то деньги то, что от нее останется, слышал такое нытье кучу раз от таксистов.

И ещё я открою секрет по ДТП:
можно попасть в такое ДТП, что не месяц бесплатно будешь работать, а пару лет, а то и присесть не несколько лет .

7
Ответить

Чего вы заели с низкоквалифицированным трудом? Это пахнет инфоцыганством. Работа таксиста не такая легкая как кажется, так почему человек которому интересно баранку крутить, не может работать 5/2, с 8 часовым рабочем днем и со всеми больничными и тд? Чем он хуже джуна васяна из ит отдела Яндекса?

5
Ответить

Теоретически, если сделать всё правильно: взять самому машину, оформить страховки и т.п., то можно и больше. Но по факту, если ты такой умный, то нечего делать в такси, так как найдёшь дело поприличнее. Вот и остаются люди попроще.

3
Ответить