Взяли в Майами два самоката у Лайма, проехали около 20 минут, заплатили по $6 каждый. Мы знали, что такси будет дешевле (этот же маршрут $8-10 за двоих у Лифт), хотели просто попробовать. Больше не возьму. С туристами тут точно мимо. Возможно, местные и могут оценить всю прелесть в пробках, может хайп ещё тащит бизнес, но с такими ценами - это сомнительное будущее
Ну блин, я не удивлён. Свежо! Позавчера в Вашингтоне попытался взять их самокат. Попытка зарегиться в приложении выдавала и так и эдак "Попробуйте зарегистрироваться другим способом". Способы закончились, клиенты (то бишь мы с женой) пошли дальше пешком.
Как меняются, однако, принципы мышления.
Раньше бизнесы действовали по принципу "семь раз отмерь - один раз отрежь" с анализом рынка, клиентов, расчетами прибыли, пошаговым развитием.
А нынешние тех.стартапы с лёгкими инвест.деньгами, по ходу, руководствуются принципом "один раз отмерь - семь раз отрежь".
Чужие деньги, резкая экспансия и захват рынка. Отсюда и такой подход. Настало время эффективных менеджеров.
после чего закройся
Details: Lime is ending operations in 12 markets where it says business was underperforming.
In the US: Atlanta, Phoenix, San Diego, San Antonio.
In Latin America: Bogota, Buenos Aires, Montevideo, Lima, Puerto Vallarta, Rio de Janeiro and Sao Paulo.
In Europe: Linz (Austria).
Взяли в Майами два самоката у Лайма, проехали около 20 минут, заплатили по $6 каждый. Мы знали, что такси будет дешевле (этот же маршрут $8-10 за двоих у Лифт), хотели просто попробовать. Больше не возьму. С туристами тут точно мимо. Возможно, местные и могут оценить всю прелесть в пробках, может хайп ещё тащит бизнес, но с такими ценами - это сомнительное будущее
Ездил на Lime в Париже и Ираклионе. Очень нравится, отлично для туристов.
Ну блин, я не удивлён. Свежо! Позавчера в Вашингтоне попытался взять их самокат. Попытка зарегиться в приложении выдавала и так и эдак "Попробуйте зарегистрироваться другим способом". Способы закончились, клиенты (то бишь мы с женой) пошли дальше пешком.