ЭКОПЛАНТ. Как СКОТСКОЕ отношение к клиентам и постоянное враньё убивает хороший маркетинг?

Впервые в жизни я трачу своё время на написание такого длинного отзыва. Еще более странно для меня, что отзыв о питомнике Экоплант.

22

Максим, суть поста не в том , что меня кинули. ))) 350 000 я переживу. А в том , что нельзя клиентам плевать в лицо и нагло врать. Если договорились - выполняй , а не рассказывай сказки про серого бычка. Если ты конечно претендуешь на звание серьезной компании, а не лавки на 1 раз.

В этом же случае - Сказки - Основной метод коммуникаций компании ЭКОПЛАНТ.

Полностью согласен, что в таких делах нужен специалист. МЫ в общем то искали этого специалиста в лице Экопланта, за что и заплатили.

В нашем случае эта история затянулась на годы. А должно было быть просто - заказал - получил. Компания дает гарантию, привозит растения, высаживает их своими силами (за это я плачу дополнительные деньги, чтобы ту самую гарантию получить), что-то умирает. Дальше логично было получить по гарантии замену. В этом суть гарантии. Именно этот риск я и оплатил. В итоге - только наглое враньё в лицо.

За каждым таким случаем стоят люди, которые их ждали, планировали и в итоге потеряли время.

Ответить