Креативная реклама создается поэтапно. Сначала анализируется ЦА, ее потребности, реакции на разные явления. Выявляется то, что вызывает восторг, и то, что приводит к появлению негатива. Затем определяются существенные преимущества продукта и точки, которые можно подать креативно. Далее следует этап формирования идеи. Он самый сложный, здесь необходимо все полученные сведения привести к общему знаменателю и выдать нечто неординарное. В завершающем этапе, собственно, находится итоговое создание рекламного продукта.
Сложно, чтобы реклама вызвала отклик, но мне кажется тенденция рекламных гифок с быстро сменяющимися изображениями очень хорошо может удержать внимание
Ой, рекламные креативы в нашей стране это какой-то отдельный вид искусства) Главное, не переборщите с "эффектностью", а то будут штрафы как у роллов ёбидоёби))
Зато, главная цель достигнута - они на слуху у всех)
Очень люблю метонимию в рекламе, всегда какой-то неожиданный и крутой контекст у привычных вещей
Умение придумывать крутые идеи это все-таки навык, его можно развить
С острыми триггерами нужно быть осторожными, а то можно неплохо нарваться))
Я и не знал, что есть столько приемов