{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Креативы в интернет-маркетинге: значимость, виды, приемы и техники создания

Люди сегодня настолько пресыщены рекламой, что стало все сложнее удивлять и привлекать внимание потенциальных клиентов. Поэтому создатели рекламы стараются находить нестандартные подходы и креативные приемы, которые позволяют лучше запоминать бренд, продукт или услугу.

Что такое креатив в рекламе

Креатив в рекламе — это творческий подход при создании идеи и ее реализации. Маркетологи используют нестандартные подходы и решения, которые помогают сформировать у аудитории положительный образ бренда или продукта.

Здесь главное — не переборщить. Креатив должен быть в тему, неординарным, но шокировать или «ходить» по острию лезвия. В любом случае нужно учитывать потребности и запросы ЦА. То есть важно соблюдать баланс креатива и законы рынка.

Креатив может быть выражен графически, через видео и аудио, социальные сети, интерактивные приемы — игры, опросы, конкурсы.

Креативная реклама, как и обычная, строится по законам воронки продаж:

- Знакомство

- Заинтересованность

- Убеждение

- Покупка

В рекламе необходимо использовать два ключевых триггера:

- Рациональные апеллируют фактами, аналитикой, статистикой. Это цены, характеристики, преимущества, они помогают принимать логичные решения.

- Эмоциональные. Основаны на чувствах, эмоциях. Это элементы, которые вызывают в человеке какие-либо ответные чувства — любовь, счастье, комфорт и т. д.

Для успешной презентации продукта необходимо использовать оба этих триггера.

Приемы создания креативной рекламы

Существуют универсальные приемы и методы, позволяющие создать креатив, даже не имея творческих навыков:

Гипербола. Явное и намеренное преувеличение чего-либо с целью выразительности.

Литота. Противоположна гиперболе, то есть преуменьшение размеров, образов, характеристик.

Сравнение. Это может быть сравнение далеких или, наоборот, близких образов. Главное, показать это необычно, с идеей.

Метонимия. Употребление слова или образа в переносном значении, часто имеется в виду подмена явлений. С ее помощью можно выразить какой-либо предмет так, чтобы он ассоциировался с чем-то другим.

Ассоциации. Когда зритель подсознательно ставит себя на место героя из рекламы и думает, что получит такой же эффект от продукта, как и показано в ролике.

Метод фокальных объектов. Когда товар можно сравнить с каким-либо случайным образом и провести параллель по идентичным или частично сходным признакам. Например, машину можно сравнить с гепардом, потому что одно и другое ассоциируется со скоростью.

Также все эти приемы можно синтезировать, перемешивать и получать нечто новое, нестандартное.

Креативная реклама создается поэтапно. Сначала анализируется ЦА, ее потребности, реакции на разные явления. Выявляется то, что вызывает восторг, и то, что приводит к появлению негатива. Затем определяются существенные преимущества продукта и точки, которые можно подать креативно. Далее следует этап формирования идеи. Он самый сложный, здесь необходимо все полученные сведения привести к общему знаменателю и выдать нечто неординарное. В завершающем этапе, собственно, находится итоговое создание рекламного продукта.

Если вы хотите узнать больше о интернет-маркетинге, Центр переподготовки Университета «Синергия» предлагает обучение по востребованным специальностям из сфер IT и digital за 6 месяцев с оплатой обучения после трудоустройства.

Ознакомиться с программами и условиями обучения можно на официальном сайте.

0
12 комментариев
Написать комментарий...
Ирина Моррис

Сложно, чтобы реклама вызвала отклик, но мне кажется тенденция рекламных гифок с быстро сменяющимися изображениями очень хорошо может удержать внимание

Ответить
Развернуть ветку
Tinna

Ой, рекламные креативы в нашей стране это какой-то отдельный вид искусства) Главное, не переборщите с "эффектностью", а то будут штрафы как у роллов ёбидоёби))

Ответить
Развернуть ветку
Всеволод

Зато, главная цель достигнута - они на слуху у всех)

Ответить
Развернуть ветку
Wasam Asif

Очень люблю метонимию в рекламе, всегда какой-то неожиданный и крутой контекст у привычных вещей

Ответить
Развернуть ветку
Алина Рожкова

Умение придумывать крутые идеи это все-таки навык, его можно развить

Ответить
Развернуть ветку
Максим Жданов

С острыми триггерами нужно быть осторожными, а то можно неплохо нарваться))

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Титов

Я и не знал, что есть столько приемов

Ответить
Развернуть ветку
Elizaveta

А можно без дизайнера создать креатив? Это же не супер трудно?

Ответить
Развернуть ветку
Лина

Elizaveta, думаю да, почему бы не попытаться?) Но в начале советую побольше на эту тему почитать и посмотреть.

Ответить
Развернуть ветку
Артур

Я только учусь на графический дизайн, могу сказать, что с созданием логотипов очень помогает сбор референсов

Ответить
Развернуть ветку
Valeriya

Я думаю, что в графическом дизайне вообще любого рода нормальные референсы - это основа всех хороших работ

Ответить
Развернуть ветку
Мария

В гонке за классными креативами важно не забывать и про фирменный стиль

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Раскрывать всегда