Обычно мы сторонники эволюционного редизайна и постепенных изменений с постоянной проверкой гипотез данными и тестами. Однако иногда сайты устаревают настолько, что требуется кардинальный редизайн. Один из таких проектов — интернет-магазин японской косметики KWC.
Спасибо большое, за статью, очень интересно и полезно)
Но есть пара вопросов:
1. Почему не стали делать избранное для постоянных покупателей, раз они часто знают, что им нужно?
2. Почему решили уводить из отзывов в карточки на мп, а не отображать все отзывы на сайте? Для бренда наверное без разницы, но конверсию сайта это наверное может подпортить?
Спасибо)
1. Было желание клиента, аргументировали тем, что товаров не так много, корзину используют как вишлист.
2. Хорошая идея для проверки гипотезы)