Сколько сотрудников мегамаркета нужно чтобы поменять лампочку? Ответ убил!

Моя история берёт начало от 9 января 2024 года. Я хотел купить подарок для дорогого мне человека и после долгих поисков выбор пал на телефон Honor 70 изумрудного цвета. Дело сделано, заказ оформлен (с учётом купонов вышло 31к рублей). Доставка быстрая, обещали привезти 13 января (привезли 14 числа, это вечер воскресенья, в постамат находящийся в отделении Сбербанка)

В понедельник вечером не задерживаясь на работе сразу поехал забирать свой заказ. Подошёл к постамату, ввëл код из смс и каково же было моё удивление, когда вместо коробки с новеньким гаджетом, меня ждала (то ли мыльница напечатанная на 3Д принтере, то ли спортивная ракушка... Хз что это). На этикетке не было моего имени и номер заказа отличался (не удивительно).

Я обратился к сотрудникам банка узнать: "что у вас здесь собственно происходит?" Ответ был краток "это вам нужно позвонить в мегамаркет, мы за постамат не отвечаем" (Хотя они тоже отвечают за выдачу заказов из отделения и помогают с постаматом). Позвонил на линию, оператор мне сказал: "Забирайте товар который лежит у вас в ячейке и составляйте обращение с претензией на товар". Сразу же в отделении написал обращение на тему "Товар не соответствует заказанному", на что маркетплейс дал мне ответ:

Здравствуйте! Обращение взяли в работу, ответим до 17/01/2024 включительно.

Если изначально не добавили к нему фото, то сделайте это, пожалуйста, при помощи комментария. В случае с видео выложите его на dropmefiles.com и отправьте нам ссылку. Эта информация поможет разобраться быстрее

Сотрудник мегамаркета

На следующий день мне ответил продавец, сказав что: "Товар не наш, в свою очередь направим своё обращение"

И с тех пор было затишье! Спустя неделю я звонил в поддержку, составил жалобу на скорость работы с моим обращением. В итоге,первый ответ от мегамаркета я получил спустя 11 дней, 26 января.

Здравствуйте, Username, ваше обращение было направлено ответственным сотрудникам. Ожидаем их обратную связь.

Сотрудник мегамаркета

У меня назревал вопрос... А до этого безответственные пытались разобраться? Ну окей, подождём...

Следующее сообщение пришло 29 января:

Username, здравствуйте!

Ваше обращение в работе у ответственного подразделения. Как только будет информация, мы вам сразу сообщим.

Приносим извинения за ожидание.

Сотрудник мегамаркета

Ответственные сотрудники не справлялись с поиском курьера, который в тот день развозил заказы и с поиском моего заказа. Генеральным штабом было принято решение подключить целое ОТВЕТСТВЕННОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ, надеюсь "специального назначения" в помощь своим коллегам, ещё через неделю надеюсь подключат дивизию!

Спустя 2 недели, конкретику и оперативный ответ я получил только от магазина, в котором делал заказ (точнее констатацию факта) сам мегамаркет не торопиться разбираться с ситуацией на которую можно было решить за неделю точно, а при желании в несколько дней.

Я самостоятельно нашёл человека заказ которого лежит в моей тумбочке, но даже передача ему сейчас невозможно. В мегамаркете не дают никаких инструкций, что делать в такой ситуации? какие сроки решения данной проблемы? Что делать после того, как вся информация будет у них на руках? Будет ли какая-то компенсация за потраченное время и нервы?

Какой итог: Лучше отметить в пункте выдачи отделение Сбера, риск нарваться на не свой товар меньше и я думаю работа по возврату в случае чего пойдёт быстрее.

Ответ на вопрос заданный в заголовке: 0 - лампочка просто потеряется по дороге.

11
4 комментария

Спасибо за форму! К продавцу как раз таки претензий не имею, ответил выслал. Виновата логистика мегамаркета. А про глупейший заказ в постамат - согласен! До этого дважды заказывал непосредственно в отделение сбера, и по невнимательности в этот раз нажал на постамат...

да почему глупее — старая схема, полный виси разоблачений этих ребят

Да мегамаркет изнутри вообще ужас. кабинет продавца не работает, ничего не грузится, поддержки нет от слова совсем. Там такой бардак))

1