Здравствуйте! Обращение взяли в работу, ответим до 17/01/2024 включительно.
Если изначально не добавили к нему фото, то сделайте это, пожалуйста, при помощи комментария. В случае с видео выложите его на dropmefiles.com и отправьте нам ссылку. Эта информация поможет разобраться быстрее
Что может быть глупее, чем дорогой товар заказанный в постамат....
Пишите претензию и отправляйте на юр. адрес продавца. Требование уже сами выберите, можно только одно.
https://zpp.rostov-gorod.ru/generation-of-documents/pretenziya-st23-1-zpp-narush-sroka-peredachi-tovara/
Спасибо за форму! К продавцу как раз таки претензий не имею, ответил выслал. Виновата логистика мегамаркета. А про глупейший заказ в постамат - согласен! До этого дважды заказывал непосредственно в отделение сбера, и по невнимательности в этот раз нажал на постамат...
да почему глупее — старая схема, полный виси разоблачений этих ребят
Да мегамаркет изнутри вообще ужас. кабинет продавца не работает, ничего не грузится, поддержки нет от слова совсем. Там такой бардак))