Как запрет на рекламу алкоголя привел к удачной стратегии в E-Grocery: +31% дохода и +32% новых клиентов

Привет, я Алена, занимаюсь контекстной рекламой более 3,5 лет: за это время работала в трёх агентствах и даже Яндексе. В первой статье своего блога я хочу рассказать, как нашла рабочий подход к запуску рекламных кампаний для крупного FMCG ритейлера — требовалось продвинуть услугу самовывоза в Яндекс Директе. Несмотря на то, что эта услуга противопо…

2525

В объявлениях давалась какая-то допскидка? Интересно, что могло замотивировать людей ехать в магазин?

Для гипотезы мотивов, кроме скидки: какой алкоголь был в составе чеков?

Интересно какой будет частота повторных самовывозов.

1
Ответить

Добрый день, доп. скидки не было, вероятно мотивация - это просто вынужденная необходимость, так как доставки алкоголя нет (официально), а купить на сайте а потом заехать в магазин и забрать, а не ходить по нему и выбирать - это удобно.
В основном был алкоголь до 12%

1
Ответить