Как запрет на рекламу алкоголя привел к удачной стратегии в E-Grocery: +31% дохода и +32% новых клиентов

Привет, я Алена, занимаюсь контекстной рекламой более 3,5 лет: за это время работала в трёх агентствах и даже Яндексе. В первой статье своего блога я хочу рассказать, как нашла рабочий подход к запуску рекламных кампаний для крупного FMCG ритейлера — требовалось продвинуть услугу самовывоза в Яндекс Директе. Несмотря на то, что эта услуга противопо…

2525

Я так и не понял, почему объявления не заблочили. На сколько я знаю, объявления с упоминанием алкоголя сразу не допускаются к публикации.

Ответить

Потому что в крео ни слова про алко было

1
Ответить

В статье написано, что объявления были без упоминания алкоголя в заголовках и тексте, поэтому с модерацией проблем не было.

Ответить