Авито заблокировало аккаунт - после того как нам перевели предоплату

Была пройдена верификация как Самозанятый, решили с супругой продать коляску. Выложили, к нам обратились с просьбой о доставке, попросили СДЭКом (так как Авито Доставка недоступна на эту категорию), после предоставления карты, нам перевели средства. Видим поступление с другого банка, на который даже обратно нельзя перевести, ни комментарий написать…

11
реклама
разместить

Ваш профиль был заблокирован, потому что мы получали жалобы от других пользователей, что условия сделки, которые вы предлагаете в реальности, отличаются от заявленных в объявлении. Поэтому сейчас нам важно убедиться, что с профилем всё в порядке, он в безопасности и принадлежит реальному владельцу.
Для этого нужно пройти проверку: введите логин и пароль от заблокированного профиля и нажмите кнопку «Пройти проверку».
Обычно это занимает не больше суток. Когда всё проверим, доступ к профилю вернётся.
Важно: пройти проверку по паспорту или видео можно только 1 раз для одного профиля.