«Газпромтранс» — дочернее общество ПАО «Газпром», которое занимается железнодорожными перевозками нефтегазовой продукции. Компания имеет более 30 тысяч единиц подвижного состава. Филиалы находятся в семи городах, весьма отдаленных друг от друга: Астрахани, Оренбурге, Сургуте, Амуре, Иркутске, Ухте и на Ямале. Численность сотрудников – больше трех тысяч человек.
А есть рутина, которую роботы пока не могут обрабатывать?
Нерегламентированную рутинную работу не получится отдать роботу, задачи с творческой составляющей робот тоже не сможет решить — здесь все же придется отдуваться самим.
Главное, чтобы люди готовы были решать более сложные задачи, а то некоторые теряются без привычной рутины)
Да уж, рутина как возможность отдыха от сложной работы и бесконечного принятия решений. Но наверное, будем искать новые способы разгрузить мозг.
"взаимодействовать с Outlook, Excel, «1C», системой документооборота, системой управленческого учета «Транспортировка», базой Microsoft Access и уже имеющейся системой распознавания сканов документов" -
впечатляющая картина зоопарка ИС.
Где же великая Сквозная Цифровизация в Единой Чудо-Информационной Системе, о которой так часто поют песни на старте очередного проекта?
И на весь этот зоопарк - еще и костыль из экранных роботов, впечатляет.
"«Газпромтранс» за год освободила 10 тысяч часов рабочего времени сотрудников"
Исходя из примерно 2 тыс часов в год - это минус 5 сотрудников.
Но тут же: "132 сотрудника прошли курс обучения .. с платформой ROBIN, пять специалистов создают роботов".
Точно ли вышла оптимизация персонала?