Хоть в статье отлично описан подход к выбору профессии, но я все равно не представляю, как в 16-17 лет можно выбрать чем ты хочешь заниматься. Мне кажется поры бы и нам применять понятие gap year на практике. Годик подумать, попробовать разные виды работы и потом уже определяться с направлением. Так и нервы выпускников будут сохраннее и деньги родителей
Алексей, в 16-17 хорошо видны природные способности человека, которые обусловлены нейронной системой мозга. Как минимум, в этом возрасте стоит сделать ставку на них и начать развивать.
Например, у подростка отлично "подвешен" язык, общительный, уверенный. Можно попробовать менеджмент или маркетинг. Сфера не так уж важна, мебель ты продаешь или самолет. Если базовые таланты прокачаны, человек сможет адаптироваться к разным сферам и продолжать реализовывать свои сильные стороны.
У меня на профориентации порой за несколько занятий ребята сами о себе узнают больше, чем за 10 школьных лет. Главное, задавать правильные вопросы и отпустить внутреннего критика)
Хоть в статье отлично описан подход к выбору профессии, но я все равно не представляю, как в 16-17 лет можно выбрать чем ты хочешь заниматься. Мне кажется поры бы и нам применять понятие gap year на практике. Годик подумать, попробовать разные виды работы и потом уже определяться с направлением. Так и нервы выпускников будут сохраннее и деньги родителей
Алексей, в 16-17 хорошо видны природные способности человека, которые обусловлены нейронной системой мозга. Как минимум, в этом возрасте стоит сделать ставку на них и начать развивать.
Например, у подростка отлично "подвешен" язык, общительный, уверенный. Можно попробовать менеджмент или маркетинг. Сфера не так уж важна, мебель ты продаешь или самолет. Если базовые таланты прокачаны, человек сможет адаптироваться к разным сферам и продолжать реализовывать свои сильные стороны.
У меня на профориентации порой за несколько занятий ребята сами о себе узнают больше, чем за 10 школьных лет. Главное, задавать правильные вопросы и отпустить внутреннего критика)