Главное — не перегнуть с желтизной и кликбейтом
Во-первых, это может отразиться на репутации бренда. Вы вряд ли хотите выглядеть как жёлтая пресса.
Во-вторых, если смысл заголовка не совпадает со смыслом в тексте, то просмотров, может, и наберёте много, но дочитываний будет в разы меньше. Читатели разочаруются: им пообещали скандал и драму, а дали сухую инструкцию по применению.
Меньше дочитываний = меньше показов в ленте. Поэтому обманывать ожидания читателя выходит себе дороже.
Не скажу, что Дзен недооценённая платформа, но чтобы там поднять трафика, нужно очень постараться!
Как раз принципы из статьи помогают в привлечении трафика
А вы считали отдачу от публикаций на Дзене? Да, посетители может и будут, а клиенты для бизнеса?
Наша цель для Дзена — это как раз посетители для сайта бренд-медиа. Так как Дзен выступает площадкой для дистрибуции контента из бренд-медиа, а не каналом продаж
А как не перегнуть с желтизной, но при этом привлекать внимание
Здесь руководствуемся уже здравым смыслом и не обещаем в заголовке того, о чём совсем не говорим в статье)
веду свой блог на дзене, вот никак не могла дочитывания нормальные набирать. попробую ваши рекомендации