Как перевести отдел продаж на безокладную систему мотивации

Как внедрить безокладную мотивацию труда в компании и увеличить конверсию отдела продаж больше чем в два раза, расскажет Александр Фартушный, директор ecplegko.ru.

6666

Интересная статья, спасибо! 
Скажите ваш отдел продаж совершает холодные звонки?
Либо есть отдельные люди которые занимаются только холодными звонками и те кто занимаются только входящими?  Если есть еще холодные продажи то как рассчитывается их мотивация? кол-во - конверсия? 

1
Ответить

Холодных звонков нет. горячий входящий трафик.


Был по другой компании проект с более-менее теплым прозвоном, там просто разделили ОП на 2 части:
1 отдел - просто бомбила и генерировала лиды
2 отдел - уже работали по конверсии

Там есть тонкий момент, с тем - что считать лидом, решается удаленным отделом качества)

Ответить