Интересная статья, спасибо! Скажите ваш отдел продаж совершает холодные звонки? Либо есть отдельные люди которые занимаются только холодными звонками и те кто занимаются только входящими? Если есть еще холодные продажи то как рассчитывается их мотивация? кол-во - конверсия?
Был по другой компании проект с более-менее теплым прозвоном, там просто разделили ОП на 2 части: 1 отдел - просто бомбила и генерировала лиды 2 отдел - уже работали по конверсии
Там есть тонкий момент, с тем - что считать лидом, решается удаленным отделом качества)
Интересная статья, спасибо!
Скажите ваш отдел продаж совершает холодные звонки?
Либо есть отдельные люди которые занимаются только холодными звонками и те кто занимаются только входящими? Если есть еще холодные продажи то как рассчитывается их мотивация? кол-во - конверсия?
Холодных звонков нет. горячий входящий трафик.
Был по другой компании проект с более-менее теплым прозвоном, там просто разделили ОП на 2 части:
1 отдел - просто бомбила и генерировала лиды
2 отдел - уже работали по конверсии
Там есть тонкий момент, с тем - что считать лидом, решается удаленным отделом качества)