Сегодня хочу рассказать про главный актив любого бизнеса, развивая который вы всегда будете при деньгах. Для примера возьмем Артема - опытного мастера и владелеца тату-студии “Gold Fish”, который решил переехать в помещение побольше и заодно открыть барбершоп параллельно татухамАртем работал со мной еще летом 2023г, мы с командой продвигали его тату студиюРезультатом Артем остался настолько доволен, что порекомендовал меня знакомому владельцу другой тату студии из Иркутска, с которыми мы то же сделали классный результат (70+ записей за месяц)А в декабре прошлого года он решил дополнительно к татухам открыть барбершоп “Old Boy”, по франшизе За помощью с привлечением клиентов на новое направление Артем снова обратился ко мнеПервое, что я предложил - это воспользоваться активом, который уже есть - подписчики и клиенты группы его тату студии и оповестить их об открытии барбершопа. В тот же день на новую группу барбершопа подписалось более 200 человек. А в день открытия в “Old Boy” были заняты все места!Далее уже с помощью рекламы группа выросла более чем на 600 человек и продолжает расти, а весь декабрь был плотно расписан по записям на стрижки.Обратная связь от клиента:Так какой главный актив бизнеса?Отвечаю: ваша база подписчиков и клиентов – это и есть актив, который вы можете монетизировать дополнительными услугами/товарами, которые внедрите в свою продуктовую линейку, предлагая их вашей, уже доверяющей вам, аудитории.Причем, возможно предлагать не только свои услуги, но и договориться с проектами из смежных ниш и взаимно рекламировать друг друга!Если хотите продвигать ваш проект с моей командой, пишите в личные cоoбщения
Так а что конкретно было сделано кроме отосланого сообщения об открытии студии?
создана с нуля группа и проработана упаковка, контент, а так же вели рекламу на привлечение новой аудитории