Евгений Круглов

+181
с 2020

Эксперт в привлечении клиентов через социальные сети. Работаю с брендами одежды, тату индустрией. Консультирую фрилансеров по продажам

45 подписчиков
28 подписок
Продвижение перманентного макияжа Вконтакте. Как мы выстроили стабильный поток заявок и ежедневные записи с нуля
Продвижение перманентного макияжа Вконтакте. Как мы выстроили стабильный поток заявок и ежедневные записи с нуля

Наталья - опытный мастер перманентного макияжа со стажем более 6 лет, все это время она получала клиентов с сарафана и с другой соц.сети, которую как темного лорда из Гарри Поттера нельзя называть. Поэтому ВКонтакте мы начали развивать можно сказать с нуля и вот что нам удалось достичь:

6565 показов
66 открытий
Мне продали в 3 раза больше, хотя изначально планировал просто попробовать. 4 фишки удержания клиента, чтобы он покупал

Решил я записаться на тайский массаж в 4 руки в новом для себя месте, в котором раньше не был. И мне настолько понравилась их система удержания клиентов, что на этом примере решил написать пост как это применить каждому из вас

Мне продали в 3 раза больше, хотя изначально планировал просто попробовать. 4 фишки удержания клиента, чтобы он покупал
8282 показа
99 открытий
Как у меня выпрашивал 200₽ ремонтник замков, который не смог продать свои услуги

В подъезде у нас с несколькими квартирами общая дверь(тамбур), у которой недавно сломался замок

9292 показа
1212 открытий
Как использовать свои сильные стороны для продвижения и привлечения клиентов

Есть разные мнения на этот счет, что нужно работать над слабостями и безусловно в этом есть смысл. Но…

197197 показов
1616 открытий
Продвижение бренда одежды через Яндекс Директ. Х5 выручка от вложений рекламного бюджета

Нюансы продвижения через контекстную рекламу. Каким проектам она подходит, а кому лучше туда не лезть

Продвижение бренда одежды через Яндекс Директ. Х5 выручка от вложений рекламного бюджета
151151 показ
1616 открытий
5000 подписчиков с таргетированной рекламы Вконтакте для бренда одежды. Продвижение магазина одежды
5000 подписчиков с таргетированной рекламы Вконтакте для бренда одежды. Продвижение магазина одежды

Чем больше аудитория у проекта, тем больше заявок и покупок, ну а так же больше доверия у новых людей, которые приходят с рекламы. Даже без сложных воронок

164164 показа
1010 открытий
Знакомая за 30 000₽ привлекла себе 2-х подписчиков с рекламы у блогера. Кто виноват?

Вчера увидел такую историю у девочки, на которую подписан. Меня здесь заинтересовал не сам факап и цена подписчика 15 000₽, а ее отношение к ситуации

928928 показов
9393 открытия
Продвижение барбершопа OldBoy через таргетированную рекламу Вконтакте. Полная запись после открытия в новом городе

Сегодня хочу рассказать про главный актив любого бизнеса, развивая который вы всегда будете при деньгах. Для примера возьмем Артема - опытного мастера и владелеца тату-студии “Gold Fish”, который решил переехать в помещение побольше и заодно открыть барбершоп параллельно татухам

Продвижение барбершопа OldBoy через таргетированную рекламу Вконтакте. Полная запись после открытия в новом городе
250250 показов
4040 открытий
Более 70 записей за месяц для тату студии «Смола». Как загрузить своих мастеров работой. Продвижение Вконтакте
Более 70 записей за месяц для тату студии «Смола». Как загрузить своих мастеров работой. Продвижение Вконтакте

На вопрос “Что именно в нашей с тобой работе повлияло на результат?” Сергей отвечает:

168168 показов
1818 открытий
Чтобы январь не был тухлым по продажам, готовь сани летом, а рекламу крути весь год!

Подводили на днях статистику продаж с проектом, который на ведении, за первую неделю января. А там нормальная такая сумма вышла при нулевых вложениях в рекламу. Вложения 0, потому что мы отдыхали, рекламщики то же люди))

Чтобы январь не был тухлым по продажам, готовь сани летом, а рекламу крути весь год!
221221 показ
2929 открытий
Как за 12 недель сделать больше, чем за 12 месяцев. Почему цели на год нужно выкинуть в топку?

Методика планирования, которую топовые корпорации и спецы позаимствовали у олимпийских спортсменов и благодаря этому удваивали продажи, а так же улучшали другие сферы жизни

Как за 12 недель сделать больше, чем за 12 месяцев. Почему цели на год нужно выкинуть в топку?
2.7K2.7K показов
411411 открытие
Кейс: таргетированная реклама Вконтакте на товарный бизнес. Продвижение производства интерьерных карт. ДРР до 20%

Как мы перевыполнили план по выручке и пробили планку в 10 000 подписчиков в группе ВКонтакте. Не превышая долю рекламных расходов выше 20-25% на крупных бюджетах

Кейс: таргетированная реклама Вконтакте на товарный бизнес. Продвижение производства интерьерных карт. ДРР до 20%
183183 показа
203203 открытия