Мне продали в 3 раза больше, хотя изначально планировал просто попробовать. 4 фишки удержания клиента, чтобы он покупал
Решил я записаться на тайский массаж в 4 руки в новом для себя месте, в котором раньше не был. И мне настолько понравилась их система удержания клиентов, что на этом примере решил написать пост как это применить каждому из вас
Фишка 1 - атмосфера и интерьер для UGC (чтобы клиенты сами хотели создавать контент с вашим продуктом/в вашем пространстве)
Прихожу, в салоне сразу кайфовая атмосфера - релакс музыка, свечи вдоль лестницы. В целом интерьер располагает, хочется фоткаться, снимать сторис, что я и делал) Естественно в интерьере везде есть их qr коды и названия) даже если не делать прямых отметок, те кто увидит историю сможет найти салон
Фишка 2 - Предложение на эмоциях
Сделали мне массаж, все круто, иду расплачиваться и мне говорят:
Слушайте, так можете записаться на следующий сеанс сразу со скидкой 25%
А я уже довольный, в хорошем настроении и поэтому легко согласился)
По факту дать небольшую скидку - дешевле, чем привлечь нового клиента
Фишка 3 - кроссейл (продажа сопутствующих товаров)
Потом мне говорят «у нас есть еще аромасла, крема от заложенности носа и тд»
Мне одна такая штучка понравилась и я взял.
Итого мой чек за массаж удвоился
Фишка 4 - экосистема
Но это еще не все…мне предложили подписаться на канал, в котором они выкладывают акционные горящие окошки
В итоге в один из вечеров мне высветилось уведомление от их канала с удобным для меня окошком и вот я уже в 3-й раз за неделю еду в салон
Кстати говоря, подобную штуку мы применяли в одной тату студии - создали чат, в котором клиенты могли получать закрытые акции, свободные окошки по вкусным ценам
Что создавало элемент уникальности предложения, закрытого сообщества/комьюнити
Если было полезно буду признателен если поддержишь лайком и подпиской!
Я Вк - клик
Я в ТГ- клик