Мне продали в 3 раза больше, хотя изначально планировал просто попробовать. 4 фишки удержания клиента, чтобы он покупал

Решил я записаться на тайский массаж в 4 руки в новом для себя месте, в котором раньше не был. И мне настолько понравилась их система удержания клиентов, что на этом примере решил написать пост как это применить каждому из вас

Мне продали в 3 раза больше, хотя изначально планировал просто попробовать. 4 фишки удержания клиента, чтобы он покупал

Фишка 1 - атмосфера и интерьер для UGC (чтобы клиенты сами хотели создавать контент с вашим продуктом/в вашем пространстве)

Прихожу, в салоне сразу кайфовая атмосфера - релакс музыка, свечи вдоль лестницы. В целом интерьер располагает, хочется фоткаться, снимать сторис, что я и делал) Естественно в интерьере везде есть их qr коды и названия) даже если не делать прямых отметок, те кто увидит историю сможет найти салон

Фишка 2 - Предложение на эмоциях

Сделали мне массаж, все круто, иду расплачиваться и мне говорят:

Слушайте, так можете записаться на следующий сеанс сразу со скидкой 25%

А я уже довольный, в хорошем настроении и поэтому легко согласился)

По факту дать небольшую скидку - дешевле, чем привлечь нового клиента

Фишка 3 - кроссейл (продажа сопутствующих товаров)

Потом мне говорят «у нас есть еще аромасла, крема от заложенности носа и тд»

Мне одна такая штучка понравилась и я взял.

Итого мой чек за массаж удвоился

Фишка 4 - экосистема

Но это еще не все…мне предложили подписаться на канал, в котором они выкладывают акционные горящие окошки

В итоге в один из вечеров мне высветилось уведомление от их канала с удобным для меня окошком и вот я уже в 3-й раз за неделю еду в салон

Кстати говоря, подобную штуку мы применяли в одной тату студии - создали чат, в котором клиенты могли получать закрытые акции, свободные окошки по вкусным ценам

Что создавало элемент уникальности предложения, закрытого сообщества/комьюнити

Если было полезно буду признателен если поддержишь лайком и подпиской!

Я Вк - клик

Я в ТГ- клик

11
Начать дискуссию