Как собрать специалистов на мероприятие с помощью таргетированной рекламы

Если ваша целевая аудитория — люди определенной профессии, как запустить на нее таргетированную рекламу? Кирилл Кизин, специалист по SMM digital-агентства «Атвинта», рассказывает на примере продвижения мероприятия для программистов во «ВКонтакте».

2828

Кто мне объяснит - нафига устраивать мероприятие ради мероприятия, тратить кучу бабла на организацию и рекламу?

Понятно, если тема для многих актуальная, но малознакомая, а докладчики в деталях ее разбирают.
Понятно, если тема новая и интересная, и надо ее продвинуть в массы.
Понятно, если корпоратив, и надо в тимбилдинг.
Но здесь-то зачем?...
Получается - движуха ради движухи. Получается, что застой, который хочется расшевелить. Но надо же понимать, что застой можно всерьез расшевелить только мощной мотивацией, красивыми горизонтами или заманчивыми целями. А так - просто еще одна местечковая тусовка, бессмысленная и беспощадная. 

2
Ответить

Чтобы схантить специалистов на свою галеру, очевидно. Движуха не ради движухи, а ради кадров, будущих рабов, которые принесут в 10 раз больше денег компании.

6
Ответить

Просто интересно: вы совершеннолетний? 

3
Ответить