Записки специалиста по внедрению мессенджер-маркетинга, часть первая

Я работаю в компании разрабатывающей инструменты для мессенджер-маркетинга. Тема чат-ботов и рассылок в мессенджеры стремительно становится трендом, но информации о ней довольно мало. Поэтому я решил внести свою лепту в освещении этого вопроса. Я не копирайтер, прошу не судить строго.

77

Хочешь - не хочешь, а развиваться придется)). Реалии таковы, что люди с активной позицией быстро принимают решение. И им важно, чтобы были наглядно представлены все "козыри" в пользу того или иного решения. Минимализм структуры чат-бота значительно экономит время на поиск нужной информации - в несколько кликов потенциальный клиент проходит всю цепочку касаний, и всегда можно "уловить" момент, на котором он  затормозился.

Ответить

Да, клиенту, чем проще, тем лучше. Вообще бы всё в один клик....

Но боты хороши еще и владельцу. Монетизация идет и от покупок клиентов и от рекламы в самом боте. Например, если бот - гид по ресторанам, то почему бы ресторанам не рекламироваться в этом боте? Ведь бот, по сути - мини-сайт в мессенджере. 

1
Ответить