Критерий хорошего курса: 1. Вовлеченность менторов в образовательный процесс 2. Наличие практикующих менторов-программистов 3. Проверка ментором ДЗ не спустя рукава, а чуть ли не каждую строку, со ссылками на разные правила, техники, паттерны 4. Наличие в курсе технологий, информации, практики, изучение и освоение которых позволит претендовать на реальные вакансии 5. Отсутствие агрессивоной и лживой рекламы из каждого утюга 6. Отсутствие огромного штата юристов, менеджеров и прочих людей, продающих курсы во что бы то ни стало 7. Компания должна быть не большой, в противном случае, никто ничего не будет успевать, а курсы будут всегда сырыми и не доделанными 8. Желательно, чтобы компания не распылялась на преподавания сотен технологий, а фокусировалось на конкретных направлениях
Ответственность обучающего лежит исключительно в плоскости подачи информации: за что заплатили (что вам обещали), то и получите.
Было бы странно заниматься мотивацией взрослых людей, примитизировать процесс обучения бесконечными геймификациями и прочими техниками, создающими видимость обучения. У человека, который пришел на обучение, кроме мотивации (которой хватит на короткий срок), должна быть в первую очередь дисциплина учиться.
Это - умение планировать время обучения; срок обучения; время для отдыха и прочий тайм менеджмент.
Вот, дисциплине никто и не учит. В этом и проблема. Мотивация - это гормональный всплеск, который в скором времени приведет к упадку, к опусканию рук, к депрессии и тд.
Должен ли обучающийся мотивировать каждого студента, тащить его изо всех сил, внушать ему, что все получится? До какого-то разумного предела - да, т. к. люди должны немного привыкнуть к обучению, понять, что программирование - это сложно, это очень сложно! Но реклама таких контор, как gb и прочих edutech-контор, обесценило полностью всю индустрию IT-образования своими маркетинговыми слоганами, обещающими всем и каждому стать программистом. Не все станут программистами - это нормально!
Критерий хорошего курса:
1. Вовлеченность менторов в образовательный процесс
2. Наличие практикующих менторов-программистов
3. Проверка ментором ДЗ не спустя рукава, а чуть ли не каждую строку, со ссылками на разные правила, техники, паттерны
4. Наличие в курсе технологий, информации, практики, изучение и освоение которых позволит претендовать на реальные вакансии
5. Отсутствие агрессивоной и лживой рекламы из каждого утюга
6. Отсутствие огромного штата юристов, менеджеров и прочих людей, продающих курсы во что бы то ни стало
7. Компания должна быть не большой, в противном случае, никто ничего не будет успевать, а курсы будут всегда сырыми и не доделанными
8. Желательно, чтобы компания не распылялась на преподавания сотен технологий, а фокусировалось на конкретных направлениях
Ответственность обучающего лежит исключительно в плоскости подачи информации: за что заплатили (что вам обещали), то и получите.
Было бы странно заниматься мотивацией взрослых людей, примитизировать процесс обучения бесконечными геймификациями и прочими техниками, создающими видимость обучения. У человека, который пришел на обучение, кроме мотивации (которой хватит на короткий срок), должна быть в первую очередь дисциплина учиться.
Это - умение планировать время обучения; срок обучения; время для отдыха и прочий тайм менеджмент.
Вот, дисциплине никто и не учит. В этом и проблема. Мотивация - это гормональный всплеск, который в скором времени приведет к упадку, к опусканию рук, к депрессии и тд.
Должен ли обучающийся мотивировать каждого студента, тащить его изо всех сил, внушать ему, что все получится? До какого-то разумного предела - да, т. к. люди должны немного привыкнуть к обучению, понять, что программирование - это сложно, это очень сложно! Но реклама таких контор, как gb и прочих edutech-контор, обесценило полностью всю индустрию IT-образования своими маркетинговыми слоганами, обещающими всем и каждому стать программистом. Не все станут программистами - это нормально!