Новый 2024 год наступил, а это значит, что компаниям пора вновь пересматривать и внедрять новую PR-стратегию и искать новые пути продвижения через контент и информационные поводы, PR активности. Знание актуальных тенденций поможет обеспечить успех вашего бренда, избежать ряда ошибок и войти в топ в своей отрасли, на своем рынке или по вашей теме.
Ой да, чет в последнее время все чаще вижу какие-то личные интервью или персонализацию даже у не особо крупных ребят. Я сама работаю в сфере SMM, поэтому мне PR-история знакома как наверное никому :) ну кроме непосредственных маркетологов, с которыми у меня общение 24/7. Все владельцы медицинских клиник крупных и не очень, кафешек, ресторанов, ремонтных мастерских и даже платежных агрегаторов типа Робокассы - все сделали упор на персонализацию, у бизнеса наконец-то появилось "лицо". И чаще всего оно в лице генерального/исполнительного, кто отвечает за бизнес. Наконец-то западные тренды и до нас докатились) Это прекрасный тренд, на мой взгляд. Героев нужно знать в лицо.