Если PR-агентство может предоставлять средствам массовой информации контент для новостных статей, то это может стать отличным способом расширить охват PR-кампании. Обычно штатные журналисты заняты более заметными новостными статьями, а это означает, что PR-агентства могут претендовать на менее требовательные публикации. Бывает так, что у СМИ нету интересных новостей на сегодня или интересного контента, они тогда готовы рассмотреть вашу новость, ваш материал на бесплатную публикацию или бартер. Нужно уметь готовить регулярно трендовый контент: тексты, фото, статьи, видео ролики, создавать информационные поводы, которые заинтересуют издания.
полностью согласна! рост ии вызывает удивление, он с каждым днем прогрессирует) уже в магазинах на кассе стоит ии, без кассиров хд
Прогресс - это хорошо, многое упрощается, но меня все-таки пугает такое обесчеловечивание. Люди все больше уходят в виртуальность.
очень достойный перечень трендов, среди которых выделяю борьбу с дезинформацией и решение экономических проблем, потому что недобросовестные компании вполне вероятно будут искать пути решения своих проблем за счёт дезинформации и так называемой "нечестной конкуренции".