Событийный маркетинг: как провести 14 февраля с пользой для бизнеса

В последние пару лет информационный фон этого праздника претерпел некоторые изменения, но люди всё равно продолжают воспринимать 14 февраля как повод для встреч и приятных покупок. Собрала для вас немного идей для использования дня всех влюблённых для разных типов компаний.

А как использовать другие инфоповоды в ивент-маркетинге, я пишу в своём блоге "Событийный маркетинг для бизнеса". Там же собраны референсы, аналитические статьи и небольшая теоретическая база.

1. Люди идут на свидания.

Если у вас локальный трафиковый бизнес, вы можете "оттянуть" часть аудитории в эти даты у конкурентов, просо создав романтическую атмосферу, и рассказав об этом.

Поменяйте фоновую музыку, приглушите освещение, поставьте фотобудку/фотозону, проведите парные игрища, украсьте столики, позовите музыкантов (в зависимости от вашего бизнеса). Работает в музеях, океанариумах, парках, кинотеатрах, ресторанах, аттракционах и всех тех местах, куда люди хоть иногда ходят парочками.

2. Люди покупают цветы и подарки.

Если у вас b2c-товар, сделайте тематическую подборку, подарочный набор, или специальную лимитированную коллекцию ко дню всех влюблённых. Грамотно оставленные наборы, кстати, могут ещё и повысить средний чек и добавить оборачиваемости не самым ходовым позициям ассортимента ;)

3. Люди восприимчивы к эмоциям.

Для локальной кофейни/магазина этот праздник можно использовать как триггер к созданию эмоциональной связи с брендом. Микро-букет ромашек для всех покупательниц, специальный парный сет напитков, или печенька с приятным предсказанием в подарок за покупку будет стоить вам примерно ничего, а люди запомнят и поделятся в соцсетях.

4. СМИ делают тематические подборки.

...И им всегда нужны бесплатные события, чтобы о них рассказать. Проведите мастер-класс для пар, познавательную лекцию о любви или отношениях или мини-событие, и договоритесь с журналистами заранее о публикации анонса в подборках. Школа английского может организовать кинопоказ романтических комедий с субтитрами, психологический центр - провести лекцию о правилах крепких здоровых отношений, а школа творчества - неделю мастер-классов по созданию романтического сувенира.

5. Одинокие люди - тоже люди.

У них нет всплеска покупательской активности в эту дату, но при определённых обстоятельствах, вы и этот инфоповод тоже можете использовать в свою пользу.

А что вы планируете организовать к этой дате?

11
4 комментария

Скоро этот чужой псевдопраздник будет встречаться в штыки. Лучше не раздражать общественность. Да и от любых плясок с бубнами вокруг клиентов уже давно тошнит, все эти бесконечные программы лояльности в каждой забегаловке, а теперь еще и с заданиями - это вообще беспредел и еще один способ "честного" отъема денег у населения, равно как и реклама вообще. Продавцы исчерпали возможности снижения издержек и повышения качества товаров и услуг. Капитализм давно уперся в потолок. Все последующее его "развитие" возможно только за счет разных форм обмана потребителя.

Ответить

Вот когда будет - тогда прекратим. И начнём делать такие же акции, подборки и праздники на День Петра и Февронии :)

Ответить