В последние пару лет информационный фон этого праздника претерпел некоторые изменения, но люди всё равно продолжают воспринимать 14 февраля как повод для встреч и приятных покупок. Собрала для вас немного идей для использования дня всех влюблённых для разных типов компаний.
Это история про Дикомятный маркетинг. Хочется иногда в ноябре пересмотреть летние фотки и вспомнить свои впечатления. Что мне понравилось и запомнилось отдельно на фестивале - это работа маркетологов отдельного бренда сигарет (или даже сигарилл). Началось с того, что на фестивальном поле, вечером, ко мне подошел улыбчивый юноша в действительно симп…
Я - Лера Дмитриева. Тут и в своём телеграм-канале я рассказываю про событийный маркетинг, рассматривая его, в первую очередь, как часть ИМК и бизнес- инструмент.
На заре моей работы в ивенте, эндцать лет назад, требований к ивенторам у работодателей тоже было много. Но странных. Вроде такого: «должен уметь в полночь пятницы найти карликового розового слона». Ивенту не учились системно, работа на событиях была исключительно «по велению души». И розовый слон всегда необъяснимым образом оказывался на площадке…