14 лет опыта работы в ивентах, 9 лет в маркетинге и менеджменте. Консультант. Автор блога: t.me/Dmitrieva_eventmarketing
Вот когда будет - тогда прекратим. И начнём делать такие же акции, подборки и праздники на День Петра и Февронии :)
Не переживайте, много лет и работала, и организовывала, и продвигала. Пишу в основном для ивенторов, и, вы удивитесь, но люди, организовывающие BTL "в полях" иногда даже не знают смысл слова "воронка". Им маркетологи написали - они в поле сделали. А что, зачем, и почему - не задумались.
От этого, кстати, и получаются подобные "выпадания из брифа", как в описанном примере.
А для "маркетологов" из диджитала часто вообще не существует других видов воронок кроме цепочки корверсий сайта. Их этому на курсах не учили. Они тоже удивляются.
А если мы делаем ивент чисто как инфоповод для СМИ? У меня в опыте было: бюджет 60к рублей, но из-за грамотной подготовки к нам приехали снимать сюжеты ТАСС, утреннее шоу первого канала и Россия1.
И вот вообще не важно было количество людей по итогу) Вот прям абсолютно. Даже если бы их совсем не было - мы ушли в огромный плюс по OTS.
А так на них тоже уже делают, если ЦА подходящая ;)
И ярмарки, и ивенты в народном стиле, и наборы подарков, парные костюмы из льна по акции, регистрация брака в экодеревне, лекции в психологических центрах... Всё есть, всё используется.