Решила ответить, что курю, чтобы послушать его бриф и оценить уровень работы (коварная женщина-маркетолог в деле). Мне рассказали про прекрасные сигареты с натуральным табачным листом, в которых сама сигарета - с ароматом ванили, а капсула в ней - персиковое вино (каково сочетание, а?). Дальше мне была вручена фишка, как в казино, но только с логотипом марки, и сказано, что вот её я могу обменять в точке продаж на бутылку питьевой воды в любое время, бесплатно, вне зависимости от того, нужны ли мне сигареты, и буду ли я их покупать. А ещё я всегда могу зайти в их специальные лаунджи для курящих на территории фестиваля (инфраструктурность!). Идея гуд, вода в +36 нужна всем, а стоять в очереди к "барьеру" за ней - не всегда охота. Сохранила фишку.
Комментарий недоступен
Совершенно обычная история. Странно, что вы о ней вообще написали. Это же самое обычное продвижение. Видел подобное много раз. Вы видимо впервой с этим столкнулись, потому пошли по кругу воронки, а мысли что кубинского табака там с гулькин нос к вам пришли гораздо позже, когда вы уже писали эту статью. Ну ничего! Научитесь, натаскаетесь ещё.
Не переживайте, много лет и работала, и организовывала, и продвигала. Пишу в основном для ивенторов, и, вы удивитесь, но люди, организовывающие BTL "в полях" иногда даже не знают смысл слова "воронка". Им маркетологи написали - они в поле сделали. А что, зачем, и почему - не задумались.
От этого, кстати, и получаются подобные "выпадания из брифа", как в описанном примере.
А для "маркетологов" из диджитала часто вообще не существует других видов воронок кроме цепочки корверсий сайта. Их этому на курсах не учили. Они тоже удивляются.