Это история про Дикомятный маркетинг. Хочется иногда в ноябре пересмотреть летние фотки и вспомнить свои впечатления. Что мне понравилось и запомнилось отдельно на фестивале - это работа маркетологов отдельного бренда сигарет (или даже сигарилл).
Началось с того, что на фестивальном поле, вечером, ко мне подошел улыбчивый юноша в действительно симп…
Совершенно обычная история. Странно, что вы о ней вообще написали. Это же самое обычное продвижение. Видел подобное много раз. Вы видимо впервой с этим столкнулись, потому пошли по кругу воронки, а мысли что кубинского табака там с гулькин нос к вам пришли гораздо позже, когда вы уже писали эту статью. Ну ничего! Научитесь, натаскаетесь ещё.
Не переживайте, много лет и работала, и организовывала, и продвигала. Пишу в основном для ивенторов, и, вы удивитесь, но люди, организовывающие BTL "в полях" иногда даже не знают смысл слова "воронка". Им маркетологи написали - они в поле сделали. А что, зачем, и почему - не задумались.
От этого, кстати, и получаются подобные "выпадания из брифа", как в описанном примере.
А для "маркетологов" из диджитала часто вообще не существует других видов воронок кроме цепочки корверсий сайта. Их этому на курсах не учили. Они тоже удивляются.