Каждый раз когда доходит дело до оптимизации рекламных кампаний в ФБ у многих встает вопрос: а что собственно делать? Существует несколько способов масштабирования и оптимизации, но какой выбрать метод выбрать и в какой ситуации? Надеюсь, твой мир сегодня перевернется, и ты научишься принимать верные и взвешенные решения! Let's go!
На графике мы видим, что зеленая линия ниже, чем синяя - это значит, что мы закупаем трафик по цене ниже аукциона. Также мы видим, что эти линии иногда пересекаются - это значит, что в этот день мы закупались по завышенной цене. Но что это значит, почему мы стали закупаться дороже?
Сравнивать CPA и CPM? Вы сейчас серьезно?
О чем вы вообще?
Фейсбук прекрасно знает, о аукционе каких конверсий идет речь и в случае с завершенной регистрацией показывает среднюю цену именно для этого вида конверсии и сколько платит в этот момент автор. Его(фб) алгоритмы подбора аудитории очень хороши. И он легко может делать среднюю основываясь на вашей аудитории и контента того ресурса, который вы продвигаетею
Причем тут CPM? Она сравнивает средний CPA на аукционе с CPA ее кампании.