Как пирожки помогли квартиру продать

В одной из своих статей я пообещал рассказать, чем же я конкретно занимаюсь - выполняю это обещание 🙃

Но!

Я хочу рассказать об этом через призму истории - сегодня не личной, а которую узнал на одном из клиентских интервью.

Именно такие истории помогают мне делать продукт живым и отвечающим реальным потребностям.

Итак, История о том, как пирожки помогли риэлтору продать квартиру. Абсолютно правдивая.

В этой истории риелтор выступал на стороне покупателя. Покупатель был вполне состоятельным и необычными требованиями не отличался, но сделка и не думала срастаться. Три объекта, пять, семь — все, казалось бы, клиента должны устроить. По всем параметрам уже можно было бы выбирать, но клиент от сделки уходит и причин не объясняет. И как-то на просмотре очередного варианта, риелтор обратил внимание, что клиент, поднимаясь по подъезду, почувствовал запах выпечки и как-то очень эмоционально среагировал.

После просмотра риэлтор понял, что такая реакция неспроста и решил вывести клиента на диалог.

Кстати, ситуации, где риэлтор работает и психологом, достаточно часты.

Кроме того, риэлтор собирает о клиенте огромное количество информации, которую будет использовать и в процессе сделки, и после ее закрытия - например, родственные связи (в контексте того, что подросшим детям понадобится собственное жилье) или профессиональное поле деятельности (в дальнейшем это повод актуализироваться в проф праздники).

Вернемся к истории. Как оказалось, что у него была глубоко личная история - воспоминания из детства. Бабушка, которая пекла пирожки - и это было его символом уюта, который он искал в новом доме.

Как пирожки помогли квартиру продать

Владельцам следующего объекта, который должен был посетить ностальгирующий клиент, риэлтор посоветовал…верно, испечь пироги и угостить потенциального покупателя. И это сработало, сделка состоялась!

Мораль. Работа риэлтора с клиентом - это многоэтапные переговоры, в том числе с фиксированием психологических особенностей. И, как оказывается, реакция на запахи - это то, что риэлтор также подмечает и учитывает в своей работе.

И подобной информации, которую надо по клиенту “помнить” - гигабайты. Причем после совершения сделки объем этой информации только прирастает. Почему? Подробно рассказал, как и на чем зарабатывает риэлтор вот тут.

Чтобы всю эту информацию хранить, обрабатывать и активно использовать в работе, при этом неплохо зарабатывая на подобной “памяти” - нужен помощник. И лучше цифровой.

Именно такой продукт я и создаю.

Голосовой ассистент для риэлторов Alexx AI

Живет он в Telegram, доступен без регистрации и для каждого нового пользователя он будет бесплатным первые две недели.

1. Бот помогает полностью вести календарь, загружать в него все свои активности, напоминания о переговорах, встречах, делах, звонках - обо всем, что невозможно держать в голове, активно работая с клиентами.
При этом к каждой временной метке можно добавлять описание, участников встречи, краткое резюме по результатам.
Можно в любое время обратиться к боту и попросить его “вытащить” определенные события, проанализировать зафиксированные итоги и даже собственную эффективность — по сути провести аналитическую работу и сделать выводы.
При смене часовых поясов достаточно уведомить об этом бота, и он автоматически переведет весь календарь на новое время.

2. Бот помогает планировать рабочую неделю максимально эффективно.
В него можно загрузить информацию о том, что на будущей неделе вам необходимо провести 4 результативных встречи и ваша конверсия в результат обычно составляет 30% и 10 результативных звонков при вашей личной конверсии из холодного звонка в 10%.
Бот автоматически подсчитает, сколько звонков и встреч вам необходимо провести на неделе всего, составит ежедневный план и напомнит о каждом событии.

3. Бот генерирует изображения, которые могут пригодиться в работе.
Это может быть картинка для соцсетей, открытка для клиента - что угодно.
Для этого только надо выполнить три простых требования:
-детализировать запрос, что ДОЛЖНО быть на картинке. Например, солнечная поляна, 3 березы, 2 облачка на синем небе, итд
-детализировать запрос, чего НЕ ДОЛЖНО быть на картинке. Например, на интерьерной картинке не должно быть ваз с цветами
-прописать стиль будущего изображения - анимированный или реалистичный

Для примера - сгенерировали изображения.
Пример 1. Современный интерьер.

Как пирожки помогли квартиру продать

Пример 2.
Московская квартира в современном минималистичном стиле, вид гостиной от входа в комнату, площадь комнаты 19 квадратных метров, одно окно, диван, телевизор, кресло и журнальный столик, обои на стенах, люстра в стиле модерн на потолке, ковер на полу перед диваном в светлых тонах.

Как пирожки помогли квартиру продать

Второе более реалистичное и похоже на реальные дизайн-проекты для новостроек.

4. Бот может быть коучем в профессии.

Столкнувшись с проблемной ситуацией - например, упала результативность холодных звонков - к нему можно обратиться за советом. Опять же, важно подробно сформулировать запрос, максимально погрузив цифрового помощника в курс дела. Можно рассказать, какие клиенты вами обрабатываются, какой скрипт вы используете и так далее. Тогда совет будет максимально полезным.

5. Бот умеет генерировать тексты.

Это могут быть объявления для сайтов, где размещены объекты, с которыми работает риэлтор, текст поздравительной открытки — все что угодно.

Ставить ему задачу просто - достаточно сказать “Представь, что ты копирайтер, который пишет тексты объявлений о недвижимости”, загрузить все параметры объекта, прописать целевую аудиторию (например, для семей с детьми) и получить уникальный текст.

Не умеете ставить задачу копирайтеру - тоже не беда. Спросите у бота, как это сделать, и он подскажет

6. С помощью бота теперь можно заказывать выписки из ЕГРН (совсем свежая фича).
В отличие от других проектов на рынке, не обязательно сгружать в бот всю информацию об объекте, это можно делать поэтапно, бот запомнит и вернется к вашему запросу по первому требованию.
Вся загруженная информация будет верифицирована в Росреестре, а в качестве очень полезной фишки - кадастровый номер можно также надиктовать голосом и бот его распознает.

А что еще?
Совсем скоро ожидаем обновления по работе с ипотекой - бот сможет помогать получать актуальные ставки по ипотеке и условия ипотечных программ банков, собранные из интернета и от ипотечных брокеров.

Еще одна фича, которая совсем скоро появится - подбор объектов. У риэлторов часто возникает необходимость подобрать объект по определенным параметрам, оперативно их отсмотреть, выбрать и проанализировать эту подборку под определенные цели и задачи. Наш бот скоро научится помогать специалисту в формировании и анализе таких запросов.

И еще!

Функционал по безопасной сделке. Возможность получать отчеты о проверке физических лиц-участников сделки (действительность паспорта, проверка по приставам, долгам и судам) и объектов недвижимости (наличие обременений, арестов, ограничений).Возможность консультироваться с ботом о том, как этих рисков избежать или нейтрализовать их. Бот подскажет, какие пункты, например, надо внести в договор или какие документы запросить дополнительно.

Все наши фичи формируются из клиентских запросов, и по сути все наши пользователи - еще и product-менеджеры, получают такой продукт, каким его хотят видеть.

Занимаетесь недвижимостью или есть знакомые, кому это было бы интересно?

Поделитесь ссылкой и сделайте человека немного счастливее.

Хотите рассказать, какой функционал нам еще нужен в нашем умном помощнике - жду в комментариях.

1616
10 комментариев

Круто! Надо попробовать...

1
Ответить

супер, пишите отзыв, будет крайне полезно

1
Ответить

Тайм-менеджмент с таким ассистентом может стать супер продвинутым. Попробовал забить расписание на неделю - получилось. Раскидал встречи и созвоны. Посмотрю, как напоминания приходят...

1
Ответить

огонь!

Ответить

Генерить видео из фотографий может?

1
Ответить

пока нет, но думаем над таким. все наши апдейты - в тг канале, велком!

1
Ответить

Хах, риэлторская работа действительно многогранна

1
Ответить