Множество компаний, включая стартапы и крупные корпорации, добиваются значительных успехов, интегрируя холодные продажи в свою стратегию. Например, стартапы, активно использующие холодные продажи, часто достигают первых клиентов быстрее и устанавливаются на рынке. Большие корпорации применяют этот метод для расширения клиентской базы и пенетрации на новые рынки. Эти примеры иллюстрируют, как холодные продажи могут быть ключевым фактором успеха для различных компаний в различных отраслях.
Последний раз когда делали холодные звонки, выгорели уже через 1,5 месяца.
Да, Николай, такое обычно бывает когда не видно результата 😥
Картинки 🔥) классно придумано.
Картинки и правда топ) но думаю, что сейчас идет тенденция на продажи в социальных сетях или через ботов, я не говорю, что так во всех нишах, есть тот процент рынка, где это работает, на эту тему есть целое исследование
Очень сильно зависит от ниши.
Например, органы сертификации больше получают отклик с холодных продаж.
Есть информация по конверсиям в продажу по нишам?
Да, но пока что не по всем нишам.
в B2B колеблется от 1% до 5% из звонка в лид и от 7% до 18% в продажу, но цикл сделки в два раза выше, чем с теплого трафика.