Продвижение в Яндекс Директ. Как мы снизили стоимость обращения в 2 раза на оптовой продаже мебели из металлокаркаса

Привет! На связи агентство по контекстной рекламе ЖМИ5.РФ. В рейтинге Рунета мы ТОП-1 по Казани и ТОП-21 по России среди всех компаний по контекстной рекламе.

В статье расскажем, как правильно настроить рекламу в Яндекс Директ, настолько, что клиент решил отказаться от конкурирующих подрядчиков.

Продвижение в Яндекс Директ. Как мы снизили стоимость обращения в 2 раза на оптовой продаже мебели из металлокаркаса

Интро

Клиент наблюдал за нами с 2019 года. До обращения к нам, рекламу в Яндекс Директ вели другие подрядчики, но он был недоволен результатом, так как заявки были свыше 3000 рублей. В сентябре 2023 г. он решил поработать с нами, отдать нам на ведение один из своих сайтов, а второй пока оставить конкурентам. У заказчика собственное производство и оптовая продажа мебели на металлокаркасе по всей России.

Задача

Получать больше заявок, чем предыдущие подрядчики, и по более низкой цене, а именно 100 лидов в месяц по 1600 рублей без звонков, при этом чтобы качественная заявка стоила около 3000 рублей.

Решение

У клиента есть два сайта: первый устроен как интернет-магазин, второй представляет из себя лендинг. Изначально мы разрабатывали и вели рекламу только на интернет-магазин, по второму сайту рекламу вели наши конкуренты. После двух месяцев успешного ведения, заказчик принял решение доверить нам и лендинг, при этом отказался от услуг конкурента. В итоге мы получили 139 качественных лидов по 1721 рублю с двух сайтов.

Этап 1. Настройка целей и коллтрекинга

Для корректного сбора данных по заявкам разметили каждую форму на сайте и настроили коллтрекинг для фиксации звонков по рекламе.

Этап 2. Мастер кампаний

Первым делом запустили кампании типа Мастер кампаний» четырех видов:

  • На основе содержимого сайта;
  • По самым высокочастотным фразам;
  • По сайтам конкурентов и интересам, в данном случае: «Мебель», «Мебель для кухни», «Мебель для офиса и кабинета», «Магазины мебели и предметов интерьера» и тд.
  • Товарная кампания по фиду, так как сайт представляет собой интернет-магазин.

Кампании запустили на автоматической стратегии «Оплата за конверсии», то есть оплата списывается только в том случае, если посетитель оставляет заявку.

По нашему опыту, данная стратегия самая оптимальная для кампаний такого типа. Как правило, объявления в основном показываются в сетях, где чаще бывают нецелевые клики. То есть в нашем случае бюджет расходуется только на горячих пользователей, которые оставляют заявку, а не «сливается» на нецелевые клики

Этап 3. Кампаний на Поиске, которые разделили по теплоте запросов

Запросы выглядели таким образом:

  • Горячие запросы по мебели на металлокаркасе. Содержатся целевые фразы - «табуреты купить оптом», «металлические стулья от производителя» и т.д.
  • Запросы, связанные с мебелью для бизнеса без упоминания материала: «столы для кафе оптом», «стулья для бара купить оптом»
  • Общие запросы, такие как «купить мебель оптом», «база опт мебель» и т.д.

Кампании с горячими запросами запустили на стратегии «Оплата за клик», потому что пользователь, ищущий «металлические стулья от производителя», уже заинтересован покупкой мебели именно на металлокаркасе, в отличие от того, кто ищет просто «купить мебель оптом»

Кампанию с общими запросами запустили на оплате за конверсии, так как ограниченный бюджет считаем нужным выделять на самые горячие запросы.

Этап 4. Ретаргетинг и РСЯ

Стандартно запустили Ретаргетинг, который догоняет рекламой тех, пользователей, которые были на сайте, но не решились оставить заявку. Кампания работает на ручной стратегии.

Запустили кампанию на РСЯ на стратегии «Оплата за конверсию».

Этап 5. Кампании на основе фида

В интернет-магазинах есть возможность создания товарного фида, который представляет собой файл с описанием товаров

Используя его, запустили кампании Смарт-баннеры в сетях, Динамические объявления на поиске и в товарной галерее на стратегии “Оплата за конверсии».

Результат

Первый сайт

  • Расход – 124 041 рублей
  • Количество лидов – 78
  • Стоимость лида – 1 590 рублей

Второй сайт

  • Расход –115 181 рубль
  • Количество лидов – 61
  • Стоимость лида – 1 888 рублей

Общая статистика по двум сайтам

  • Расход – 239 222 рубля
  • Количество лидов – 139
  • Стоимость лида – 1 721 рублей
<p>Еженедельная статистика</p>

Еженедельная статистика

Итог

Вскоре нам доверили ведение рекламы на второй сайт – лендинг. И так как у сайтов одна тематика, мы запустили рекламные кампании на него той же структуры, что и на интернет-магазин, но прописали другие офферы.

Таким образом, ведя рекламу по двум сайтам параллельно, мы показывались на 1-2 позициях в спецразмещении. Следовательно, смогли вытеснить одного конкурента в поисковой выдаче, так как занимали 2 позиции в спецразмещении из 4 возможных.

Чем мы можем вам помочь

Если у вас уже настроена контекстная реклама, мы проведем бесплатный аудит и подскажем, как получать больше заявок при текущем бюджете. Если вы еще не запускали рекламу, мы расскажем, сколько это будет стоить и какого результата ожидать. Это тоже бесплатно.

Связаться с нами можете по WhatsApp или Telegram:

+79600601155 / @Zhmi5_direct

Подписывайтесь на наш телеграм канал🧑‍💻👩‍💻. В нем рассказываем про наш опыт, бизнес-кейсы и способы повышения эффективности рекламных кампаний, которые мы опробовали на практике.

1212
12 комментариев

Реклама двигатель прогресса, без неё никуда. И чем лучше она будет настроена, тем больше будет приносить результат.

1
Ответить

Спасибо за кейс! Отличная работа. А используете ли на начальном этапе раскрутки МК микроконверсии или сразу запускаете на основные цели?

Ответить

Начинаем с основных целей, если мастера кампаний не разгоняются можем применить микроконверсии.

1
Ответить

Зарубы спецов это всегда интересно. Часто такое бывает у вас?

Ответить

В последнее время - часто. ))

Ответить

Какая рекламная кампания принесла лучший результат?

Ответить

60-70% заявок приходит с кампании по горячим запросам на Поиске, оставшийся процент с других видов кампаний.

Ответить