Продавец должен был отправить товар в течение 10 дней. По истечении 10 дней можно было бы открыть спор по причине трек-номер не отслеживается (т.к. товар не отправлен), но продавец снова дает новый трек-номер и все в системе случается глюк спор не открыть. (Такие настройки самой системы).
LC253502340CN и RM568019180HK - это одно и то же отправление, имела место перемаркировка трек-номера
Заказ от 08.01.24 Должен был быть отправлен в течении 10 дней. Это письмо, а не мелкий пакет.
"Второй трек-номер LC251389421CN является поддельным. (Этот номер отслеживания был получен другим человеком в 2020 году, есть отчет гос. почты России)"
Повторное использование трек-номера допускается через некоторое время.
Этот номер трек-номера использован для искусственного ,сдвигания срока открытия спора. Спор можно будет открыть, после окончания срока защиты покупателя.
Отечественным Али владеет Мейл.ру, этим все сказано. Превратили очередной сервис в говно. У меня спор открыт 6 января, а до сих пор нет никакого движения по нему. Доставка по РФ, но, судя по треку, все зависло где-то между складом Али и Почтой.
Подтвердите получение и откройте спор, в чем проблема?
Так же после окончания срока защиты есть две недели на открытие спора.
Недавно столкнулся с такими же действиями продавца, дал один левый трек на четыре заказа. После автоматического закрытия заказа по истечению защиты покупателя, открыл спор и получил возврат на след. день.