По результатам нескольких месяцев работы, тестирования и оптимизации было определено, что наиболее эффективными (основная метрика – стоимость лида до 500 руб.) были кампании по запросам техобслуживания и дилерам-конкурентам. Кампании с автотаргетингом в Google Adwords, работавшие по фиду целевых страниц, также показали высокий результат. Файл регулярно изменялся, исходя из актуальных обновлений акций и предложений на сервис. Также были выявлены наиболее трафикогенерирующие спецпредложения, которые и продолжили работать.
Да в пи*ду все это :)
Был в Лексус и Тойота на Приморском.
Сам пришёл ногами.
И что ? Минут по 5 искал менеджера по продажам, что бы задать свои вопросы.
Окей.
А скрипт ?
- Приезжайте в салон и все обсудим -
когда уже знаешь что хочешь и ищешь лучшее предложение. Я хочу предложение по телефону !
Я даже не говорю про конские цены на обслуживание. Последний ремонт делал в гараже Дяди Васи - 500 р, все удовольствие. При цене машина 1.8 ляма. Не официалов же кормить.
Нужно вкорне менять всю суть автобизнеса
Ваше несогласие вполне понятно. Сейчас для авторынка наступило тяжелое время и во избежание кризиса игрокам необходимо сделать упор именно на качественный сервис. Лучше всего дела обстоят у наиболее чутких к пожеланиям клиентов дилерских центров.
Если описанная вами ситуация будет обыденностью, то специально ничего менять не придется - система изменит себя сама. Люди найдут более комфортные и качественные для себя варианты покупки авто.
Со своей стороны, мы делаем ставку на мессенджеры. Мобилизация идет полным ходом и клиенты все меньше заинтересованы в личном посещении ДЦ и звонках менеджеров. Мессенджеры же позволяют получить всю нужную информацию здесь и сейчас - быстро и прозрачно.
Вполне стандартный порядок действий, интересно, чем до вас предыдущее агентство занималось
Почему не подключили сквозную аналитику? Покупка авто процесс не одного дня как правило, тут бы понимать какие именно фразы привели к покупке, а то обращения может и выросли, но толку нет.
Да, согласны, набор действий вполне стандартный. Но компании часто обращаются к нам для проведения аудита. И во многих случаях в ходе проверки обнаруживается, что как раз самые базовые вещи не были выполнены.
А сквозная аналитика была подключена для одного из проектов. Для второго - в планах.
По второму кейсу. Если с мая по октябрь заявки выросли в 12 раз, то почему на диаграмме это не видно? Кажется что не выросли, а даже немного упали.
Вполне возможно, что я не так понял кейс, потому заранее прошу прощения 😎
Спасибо, что написали! Без вас мы бы не заметили, что графики кейсов перепутаны. Но теперь справедливость восстановлена и можно любоваться падением стоимости обращения и ростом лидов =)